|
Уникальный проект на рынке автоматизации разносной торговли
Сегодняшний рынок насыщен программными продуктами для автоматизации деятельности торговых представителей, чьи функции зачастую схожи с функциями кассиров, но заключаются лишь в сборе заказов клиентов без осуществления реальных продаж. Специалисты БИТ в кратчайшие сроки создали новейшее решение для компании ООО «ПутеШеф», не имеющее аналогов на рынке и направленное на автоматизацию разносной торговли. Система создана на базе решения «1С:Управление торговлей 8» ООО «ПутеШеф» – оператор сервиса, оказывающий услуги по реализации товаров народного потребления в скоростных электропоездах повышенной комфортности типа РЭКС, СПУТНИК, связывающих центральные железнодорожные вокзалы Москвы с крупными городами. Компания специализируется в области концептуальных проектов ресторанного бизнеса, предприятий быстрого питания в поездах междугородного сообщения типа Экспресс.Услуги компании соответствуют лучшим европейским стандартам. Перед специалистами БИТ стояли следующие задачи: осуществление мониторинга продаж и улучшение качества обслуживания в поездах для ООО «ПутеШеф» и организация мобильной розничной торговли под брендом "Аппетитово" на перронах и в поездах пригородного назначения. В качестве специализированного оборудования компания БИТ использовала терминал сбора данных Motorola MC2180, совсем недавно появившийся на рынке, и мобильный чековый термопринтер Zebra MZ320 с функциейBluetooth. На терминалы была установлена и существенно доработана под задачи клиента программа Mobile SMARTS для «1С:Предприятие 8». Специалисты БИТ провели доработку интерфейса мобильного терминала, за счет чего получили продукт «три в одном» — с интерфейсом товароведа, администратора и кассира. Все пользователи наделены в системе собственным штрихкодом, содержащим ФИО и права пользователя, и, приступая к работе, сканируют встроенным в терминал сбора данных сканером свой штрихкод, автоматически регистрируясь в системе и получая необходимый интерфейс программы. На складах компании кладовщики используют интерфейс товароведа для проведения инвентаризации товарных запасов, приемки товара и отгрузки его продавцам-кассирам для реализации. Продавцы используют интерфейс кассира, продавая товары на перронах и разнося продукцию по вагонам поездов пригородного назначения, – они регистрируют реализуемый товар с помощью сканера в терминалеMotorola и распечатывают чек на мобильном принтере Zebra. Возвратившись из рейса, кассиры выгружают данные о продажах из терминала в учетную программу «1С:Управление торговлей 8». Интерфейс администратора используется для администрирования системы. В рамках проекта также было осуществлено внедрение программного решения «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей» в центральном офисе ООО «ПутеШеф», настроена система Управления Распределенной Базой Данных между складами и центральным офисом компании, проведено практическое обучение продавцов и технического персонала работе с программой, реализована настройка оборудования, тестирование его в условиях фактического использования и в промышленной эксплуатации. В результате были автоматизированы мобильные рабочие места, функционирующие в зданиях московских вокзалов (на складах и в центральном офисе), а так же в поездах пригородного назначения. Вот как комментирует результаты внедрения представитель заказчика: «Подобного решения на рынке еще не было! Сегодня терминалы используются и как мобильные кассы, и по своему прямому назначению — для работы на складах. Разработанная на базе решения «1С:Управление торговлей 8» система значительно экономит ресурсы и время сотрудников».
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 15:16, 21.11.2012
Количество просмотров: 1094
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|