|
Инвентаризация основных средств с Первым БИТом на раз-два-три-четыре!
Компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля) информирует о том, что обновлен релиз «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», номер 1.0.13, в котором была реализована возможность использования торгового оборудования для проведения инвентаризации основных средств и оформления ее результатов. При проведении инвентаризации основных средств используются такие документы, как: «Инвентаризация ОС (НМА, НПА) на балансовых счетах», «Инвентаризация основных средств (забалансовый учет)», «Инвентаризация ОС в управленческом учете». Изменения в релизе позволили работать с ними по упрощенному алгоритму: при помощи сканера считываем штрих-коды с единиц, попадающих под инвентаризацию - загружаем данные об объектах основных средств в ТСД - проводим их инвентаризацию - выгружаем результаты на компьютер в программу 1С. Если штрих-коды отсутствуют, сотрудник, проводящий инвентаризацию, изготавливает их при помощи принтеров этикеток на месте. Все этикетки устойчивы к влаге и другим внешним факторам воздействия, что позволяет успешно применять их не только в закрытых помещениях, но и на открытом воздухе. Например, в неотапливаемых складах или на улице. Предложенная схема проведения инвентаризации основных средств позволяет повысить эффективность и достоверность учета, значительно снижает влияние человеческого фактора и сокращает трудозатраты. Позвоните в компанию «Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля) и Вы убедитесь, что процесс инвентаризации на предприятии может быть удивительно простым!
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 16:38, 28.11.2012
Количество просмотров: 670
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|