Softline защитила почтовую систему компании «ЮниТайл»
Компания Softline защитила почтовую систему Холдинга «ЮниТайл» с помощью решения «Лаборатории Касперского» Kaspersky Anti-Spam для Linux Russian Edition. В результате внедрения продукта тысяча почтовых адресов пользователей заказчика была обеспечена надежной защитой от нежелательных массовых рассылок.
Холдинг «ЮниТайл» специализируется на производстве и продаже керамической облицовочной плитки, керамогранита, сухих строительных смесей, керамического облицовочного кирпича. Основной производственной площадкой является шахтинский керамический завод ОАО «Стройфарфор». Он был основан на базе «Шахтинского фаянсового завода», построенного в 1964 году в городе Шахты Ростовской области. Активное развитие завода началось с 1998 года, когда произошла смена руководства. К 2005 году «Стройфарфор» стал крупнейшим производителем керамической плитки в России. В 2007 году был образован Холдинг, в который также вошли Воронежский керамический завод ОАО «ВКЗ» и Петербургский керамический завод ОАО «Кварц», а в 2008 году в Ростовской области был запущен «Маркинский кирпичный завод» по производству керамического кирпича.
«В связи с постоянной угрозой массового получения сотрудниками компании несанкционированных рассылок по электронной почте (SPAM) возникла необходимость установки и эксплуатации специализированного ПО, способного фильтровать вредоносный почтовый трафик, при этом пропуская нужные письма. Данные рассылки несут угрозу информационной безопасности компании, провоцируют вирусные эпидемии, а также наносят ущерб морально-психологическому состоянию сотрудников (письма непристойного и экстремистского содержания). В целях защиты от этих угроз было принято решение о приобретении ПО Kaspersky Anti-Spam «Лаборатории Касперского», имеющее наиболее оптимальное соотношение цены и качества среди продуктов, представленных на сегодняшний день на рынке», – рассказывает Павел Харламов, начальник отдела IT Холдинга «ЮниТайл».
Программное обеспечение Kaspersky Anti-Spam для Linux представляет собой продукт для защиты пользователей почтовых систем компаний и интернет-провайдеров от спама. Решение, использующее интеллектуальные технологии распознавания спама, основанные на опыте защиты крупнейших почтовых систем, дает возможность владельцу электронного ящика избавиться от получения нежелательных массовых рассылок.
«Согласно нашей статистике, свыше 70% всех пересылаемых электронных писем в настоящее время составляет спам. И хотя общее количество «мусорных сообщений» постепенно, но медленно уменьшается, растет доля криминального спама, содержащего вредоносные вложения и рекламу запрещённых товаров или же использующего мошеннические приёмы, – отметил Игорь Малышев, региональный представитель «Лаборатории Касперского» в ЮФО и СКФО. – Кроме траты рабочих ресурсов компаниям приходится расходовать трафик, загружая очевидно бесполезные, а то и вредные письма. Наши компоненты для защиты от спама помогают избежать подобных проблем».
«Для эффективной работы почтовой системы любой компании важно организовать надежную защиту ее пользователей от нежелательных рассылок. Поэтому мы рекомендовали руководству завода решение одного из мировых лидеров в данной области – «Лаборатории Касперского», которое, на наш взгляд, оптимально соответствует задачам предприятия», – резюмирует Александр Куницын, директор по развитию бизнеса в регионе компании Softline. _________________________ О «Лаборатории Касперского» «Лаборатория Касперского» – крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security*. Вот уже более пятнадцати лет «Лаборатория Касперского» предлагает эффективные защитные решения для домашних пользователей, предприятий малого и среднего бизнеса и крупных корпораций. Ключевым фактором успеха компании является инновационный подход к обеспечению информационной безопасности. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей почти в 200 странах и территориях мира. Более подробная информация доступна на официальном сайте www.kaspersky.ru. *Компания заняла четвертое место в рейтинге аналитического агентства IDC «Выручка вендоров от продажи решений класса Endpoint Security» (Worldwide Endpoint Security Revenue by Vendor) за 2011 год. Рейтинг был включен в отчет IDC «Прогноз развития мирового рынка решений класса Endpoint Security на 2012-2016 гг. и доли вендоров в 2011 г.» (Worldwide Endpoint Security 2012–2016 Forecast and 2011 Vendor Shares), опубликованный в июле 2012 года (IDC #235930). В основу рейтинга легли данные о выручке от продажи решений класса Endpoint Security в 2011 году. ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.