|
Nevosoft объявляет о запуске новой игры в Facebook
Nevosoft, ведущий российский издатель и разработчик игр для массовой аудитории, объявляет о запуске игры My Kingdom в социальной сети Facebook. Это английская версия приложения со сказочными пейзажами и затягивающим игровым процессом, объединившим в себе особенности тайм-менеджмента, симулятора и стратегии.
Игра «Моё королевство» уже получила признание русскоязычных пользователей в социальных сетях «Вконтакте», «Мой Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники.ру», где она регулярно находится в топе по количеству ежедневной активной аудитории.
Цель игроков – восстановить разрушенное ураганом королевство, спасти прекрасную принцессу из заточения и получить от короля в подарок полцарства за храбрость и отвагу. Но только усердный труд будет вознагражден. Для этого необходимо возвести из руин новую деревню, собрать редкие артефакты и исследовать бескрайние просторы королевства. Помочь в этом могут друзья по социальной сети.
Особенности:
- сочетание тайм-менеджмента, симулятора и стратегии - прекрасное графическое исполнение - разнообразие игровых заданий - романтический сказочный сюжет
Игра My Kingdom в Facebook: https://apps.facebook.com/my_kingdom_ns/
О компании: Nevosoft – ведущий российский издатель и разработчик игр для массовой аудитории. С 2002 года под брендом Nevosoft вышли такие хиты, как LandGrabbers («Эвокрафт»), «Полцарства за принцессу 1 & 2 & 3», Pioneer Lands, «Супер корова» и другие (всего более 40). В каталоге компании представлены игры для различных платформ, включая iOS, Android, WP7, Windows и Mac; многие проекты получили международное признание игроков и профессионалов.
Контакты: Анастасия Цыкалюк anastasia.t@nevosoft.ru
Контактное лицо: Анастасия Цыкалюк
Компания: Nevosoft
Добавлен: 16:46, 30.11.2012
Количество просмотров: 654
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|