|
ФОМС республики Башкортостан внедряет «ДЕЛО»
Республиканский фонд медицинского страхования республики Башкортостан приступил к автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это новый клиент ЭОС. Проект ведет компания «Медиалюкс», дистрибьютор ЭОС в республике Башкортостан.
На первом этапе проекта заказчик приобрел 24 рабочих места системы «ДЕЛО», которые будут использоваться для регистрации входящей и исходящей корреспонденции и обращений граждан, а также организации полноценного внутреннего документооборота.
Выбор системы «ДЕЛО» для автоматизации документооборота Республиканского фонда медицинского страхования обусловлен надежностью этого решения, его соответствием российским стандартам работы с документацией, широкими возможностями по настройке системы под требования заказчика и т.д. Нельзя не отметить, что система «ДЕЛО» используется в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования и применение этого решения на региональном уровне позволит в последующем организовать электронный обмен документами между федеральными и региональными структурами.
Система «ДЕЛО» используется многими региональными фондами медицинского страхования. Среди них : территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской областей, Ростовский областной фонд медицинского страхования, ТФОМС по республике Хакасия и другие.
Проект по автоматизации республиканского фонда медицинского страхования республики Башкортостан ведет компания «Медиалюкс».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 15:21, 03.12.2009
Количество просмотров: 839
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|