|
Компания «РУСТ ИНК.» и TVIN IMC дарят Ирландские недели
В рамках проекта «Ирландские недели» проходят две совмещенные промо-программы. Во-первых, проект призван познакомить потребителей с ирландским виски Tullamore Dew, который, благодаря прохождению тройной дистилляции, обладает приятным мягким вкусом. Эта марка виски появилась на российском рынке сравнительно недавно, хотя имеет 180-летнюю историю производства и стала популярной во многих странах. Во-вторых, в рамках данного проекта стоят задачи по увеличению объема продаж и повышению уровня лояльности среди потребителей сливочного ликера Carolans Irish Cream, который второй год подряд является обладателем Золотой медали на San-Francisco Worlds Spirits Competition за выдающиеся вкусовые качества.
Акция проходит с 6 ноября по 19 декабря 2009г. в популярных торговых сетях 8-ми крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара.
В этот период в крупнейших магазинах все совершеннолетние посетители могут продегустировать эти продукты и получить буклеты с рецептами коктейлей на основе Carolans и Tullamore Dew. Желающий приобрести ликер Carolans получает дополнительный комплимент. Во время проведения акции в некоторых магазинах можно приобрести эти напитки в промо-упаковке, содержащей подарок в виде 2-х бокалов/стаканов.
В задачи агентства TVIN IMC входит полная разработка и реализация проекта.
Контактное лицо: Марина Окишева
Компания: TVIN IMC
Добавлен: 15:36, 03.12.2009
Количество просмотров: 656
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|