|
Tele2 связался с абонентами
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи.… Собственно, к чему все это.
В преддверии новогодних праздников мы решили отказаться от скучных пресс-релизов и просто поделиться с вами радостью – в Tele2 научились не только связывать абонентов друг с другом, но и вязать уютные свитера.
Целый год мы не давали волю эмоциям, думали о цифрах, с энтузиазмом экономили и не покладая рук боролись за низкие цены. Новогодние праздники – самое время для того, чтобы хоть ненадолго стать мягкими и сентиментальными. Пришло время и нам не скупиться на теплые слова и согревающие душу подарки.
Приглашаем вас принять участие в самой уютной акции года и получить теплый свитер с вашим уникальным дизайном.
Зайдите на сайт sviter.tele2.ru, авторизуйтесь с помощью своего аккаунта в одной из социальных сетей, создайте уникальный дизайн свитера и поделитесь его изображением с друзьями. Наберите в течение суток самое большое число голосов – и мы подарим вам свитер, связанный по вашим эскизам.
Создать свитер мечты так просто, что это сможет сделать даже ребенок: 1. Подберите элементы отделки; 2. Выберете одно из существующих изображений или нарисуйте свою картинку при помощи простейшего редактора; 3. Создайте надпись или воспользуйтесь одной из предложенных. Вот только некоторые варианты: «100% мимимишность», «Вязь моей мечты», «Отвязный» и многие другие.
Каждый участник может создавать неограниченное количество свитеров. Ежедневно мы будем выбирать одного победителя, и дарить ему тепло. Вязание самых уютных подарков продлится до 15 января 2013 года – торопитесь.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 07:11, 09.01.2013
Количество просмотров: 896
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|