|
10 октября 2008 года агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN” провело ребрендинг
Смена фирменного стиля вызвана качественными изменениями, которые произошли в агентстве за последнее время: увеличение спектра предоставляемых услуг, расширение географии деятельности компании. Новый логотип призван отражать основные корпоративные ценности агентства - активную позицию и динамику в воплощении поставленных задач с одной стороны, с другой - новое начало и рациональность в подходе к ведению бизнеса. При разработке логотипа и фирменного стиля главной задачей было отразить идею комплексности предоставляемых маркетинговых услуг и нестандартность предлагаемых решений. Новый графический символ отличается от своего предшественника не только по пластике, цветовой гамме и начертанию букв, но и чёткостью отражения сферы деятельности компании.
Контактное лицо: Евгений
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN”
Добавлен: 12:06, 13.10.2008
Количество просмотров: 869
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|