Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Epicor Software представляет новое решение CRM для поддержки розничных дилеров с целью упрочнения лояльности клиентов

NRF 2013 – Нью-Йорк, стенд 1805, 14 января 2013 г - Сегодня корпорация Epicor Software, мировой лидер в поставке программных бизнес решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально представила Epicor Retail CRM 7.0 – новейший инструмент работы по вовлечению розничных клиентов в портфолио лидера рынка; этот инструмент предлагает надежную функциональность в области лояльности для более простого и более автоматизированного CRM.

Новый программный продукт полностью переработан. Epicor Retail CRM 7.0 позволяет дилерам использовать данные клиентов, программно-генерированный контент и упрощает задачи CRM для простого персонала дилеров – от исполнительной дирекции до уровня менеджеров по продажам. Новое, обновленное решение от Epicor Software поддерживает комплексный уровень лояльности, автоматизацию управления, сложные инструменты для запросов, поддержку всех требований современного бизнеса, который характеризуется большим количеством филиалов и широким охватом.

С программным обеспечением Epicor Retail CRM 7.0 вся функциональность программ лояльности автоматизирована; это исключает ручное управление – что, в свою очередь, сохраняет время и силы персонала дилеров. Так как именно персонал дилеров устанавливает правила для различных уровней программы лояльности, Epicor Retail CRM 7.0 автоматически модернизирует, останавливает или подтверждает членство типов. Это обеспечивает большую гибкость в дизайне программ лояльности, поддерживает более аккуратно и точно данные членства в реальном времени. Кроме того, это позволяет персоналу сфокусироваться на более значительных и ценных задачах.

Также Epicor Software представляет новые инструменты рыночных запросов в составе своего нового CRM решения. Эти инструменты – это сердце системы; они используются для выбора, какие из клиентов будут пользоваться запросами по текущим процессам. Благодаря новому дизайну графической системы визуализации, сегодня запросы включают в себя пошаговые мастера для учета клиентов, и пользователи системы могут видеть, как каждый критерий запроса влияет на списки учета клиентов.

Дизайн характеризуется четким уклоном в сторону визуального представления информации; инструмент достаточно прост в понимании и работе, новые средства предлагают более быструю обработку ошибок списка критериев. Задачи, которые ранее требовали нескольких последовательных запросов, теперь могут быть выполнены в одном запросе.

Для множества розничных дилеров сегодня ключевым принципом поиска основной CRM системы является поддержка большого количества филиалов предприятия – и/или большого количества брендов. С настоящей поддержкой мультифилиального бизнеса «из коробки» (без требований индивидуальной настройки параметров системы), Epicor Retail CRM 7.0 предоставляет своим пользователям комплексный многоканальный обзор всей системы вместе с ее брендами, каналами и подразделениями. Вся информация располагается в единой базе данных, с опциями по ограничению прав доступа; таким образом, можно изолировать информацию о клиентах в целях безопасности, или интегрировать ее среди отдельных филиалов компании (в том числе, удаленных географически). Единый вид базы данных пользователей системы уменьшает время и потребность в усилиях, которых обычно требует поддержка нескольких баз данных; все это обеспечивает рынкам франшиз истинные возможности CRM и предоставляет основание для поддержки программным обеспечением Eрicor мультипользовательских CRM.

«С помощью нового пользовательского интерфейса, построенного на основе Epicor Retail SOA (теперь все выглядит более современно, и ощущается новая функциональность на всех уровнях), Epicor Retail CRM 7.0 действительно преобразит работу клиентов с системой и привнесет в работу возможности, которые предлагают основные принципы современного CRM” – говорит DaveBurton, директор по продуктам CRM и услугам. «Мультифилиальные способности нового продукта открывают целый новый мир возможностей для многих наших клиентов, которые сегодня работают без целостного представления всей семьи брендов. Новые функциональные возможности в области запросов и автоматизации программ лояльности изумит опытных пользователей CRM-систем и сделает разгон простым для новичков в CRM».

Розничные продавцы получают преимущество в работе с потребителями – благодаря CRM

За прошедшие годы, здравомыслящие дилерские компании пришли к необходимости полагаться на решение Epicor Retail CRM – для увеличения доходов и лучшего понимания покупательских требований и паттернов потребительских покупок. Среди клиентов Epicor – компании ювелирной отрасли и области аксессуаров (Charming Charlie). Применение платформы Epicor Retail CRM позволяет осуществлять пробные запуски кампаний – для улучшения вовлечения потребителей в системы реализации, улучшает четкое понимание привычек потребителей, использует данные о пользователях для улучшения качества принимаемых бизнес-решений, улучшает объемы продаж.

«При использовании Epicor Retail CRM для сбора и анализа информации потребителей, база подписчиков нашей рассылки постоянно растет – клиенты отвечают на наши инициативы в области CRM” – так говорит Ким Льюис, директор CRM из компании Charming Charlie. «Все параметры наших программ улучшились – до предельных значений в районе 600% в области доставки e-mail сообщений в последнем квартале. Характер роста поражает».

Специализированная компания A. C. Moore также недавно воспользовалась решением Epicor Reatil CRM для усиления работы с потребителями предлагаемой продукции и поддержки будущих программ лояльности. За счет этого сегодня компания имеет 360-градуснй обзор своей аудитории – что позволяеткомпании строить совершенно новые программы лояльности, запускать и управлять кампаниями и промо-акциями, анализировать данные о потребительской аудитории и информацию о транзакциях по каналам сбыта – и анализировать и управлять возможностями полноценного CRM.

Система разработана для поддержки нескольких каналов сбыта – она позволяет A. C. Moore сфокусироваться на разноплановых возможностях CRM. Это позволяет поддерживать упрощенное взаимодействие с клиентами компании – в реальном времени, через все каналы сбыта.

«Мы понимаем, что инвестирование в наиболее интуитивную и здоровую технологию сегодня позволяет нашей команде получить чистый, консолидированный обзор всей аудитории наших клиентови мы можем улучшить степень обслуживания, через тот канал сбыта, который покажется более привлекательным» - говорит Dewey Goodrich, вице-президент отдела IT компании A. C. Moore. «Технология Epicor предоставляет инструменты для того, чтобы создать «единую версию истины» среди всех систем дистрибуции и соединить между собой всех наших клиентов.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 05:34, 19.01.2013 Количество просмотров: 814


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия92
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия100
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия101
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия101
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия91
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия96
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru