|
Телеканал STV - информационный партнёр премии Resto Rate Awards 2012
Главное светское событие года в мире ресторанного бизнеса - ежегодная премия Resto Rate Awards - пройдёт при информационной поддержке телеканала STV. Торжественная церемония вручения премии Resto Rate Awards 2012 состоится 7 февраля в Бальном зале отеля The Ritz-Carlton Moscow. Темой вечера станет новая гастрономическая культура и национальный колорит Германии. Специальные гости RRA-2012 - Майлз Уотсон и Себастьян Вусслер. Владельцы креативного берлинского ресторана «Studio 21» и авторы проекта «Pure Berlin» предложат на суд избалованной публики свой изысканный фуршет, способный перевернуть представление общественности о немецкой кухне. Участников Resto Rate Awards 2012 определил список TOП-100 популярных ресторанов Москвы, основанный на статистических данных службы заказов Call Center Resto 921-2222 и сервиса оnline-бронирования ZON за 2011–2012 годы. Пятерку лучших из ста ресторанов будет выбирать экспертный совет, в который войдут представители бизнес-элиты, известные ресторанные критики и звездные гурманы, среди которых – Ираклий Пирцхалава, Александр Цекало, Александр Ревва, резиденты Comedy Club Таш Саркисян и Гавр, Стас Намин, Андрей Григорьев-Апполонов, Леонид Ярмольник, Галина Юдашкина, Фёдор и Светлана Бондарчук, Алла Довлатова, Анастасия Макеева, Иван Ургант, Екатерина Стриженова и другие. По словам учредителей премии: цель Resto Rate Awards – развитие и продвижение культуры gourmet; ресторан – это не только life style, но и место, где создается высокая кухня и формируется этикет, и поэтому миссия RRA – качественное улучшение меню и сервиса в ресторанах Москвы.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 03:04, 06.02.2013
Количество просмотров: 728
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|