|
Конкурс «4 сезона» от ТМ «Русская нива» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»
Группа «Русская нива» объявила конкурс «4 сезона» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ». 4 февраля стартовал первый сезон – «Зима», который продлится до 28 февраля 2013. Принимая участие в конкурсе, Вы получаете возможность выиграть одну из 3-х подарочных карт на сумму 5 000 рублей в магазин бытовой техники. Более подробные условия Вы можете узнать на страничке группы «Русская нива» http://vk.com/russkaya_niva Продукция «Русская нива» — это вкусная и качественная выпечка, которая готовится по традиционным домашним рецептам и не содержит ГМО. Марка «Русская нива» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах. В этом году в рамках Седьмой Международной конференции «Торты и пирожные – 2010» выпечка «Русская нива» получила серебряную и бронзовую медали за «За высокое качество продукции».
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 21:26, 08.02.2013
Количество просмотров: 646
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|