Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Краснодаре выбрали невесту года!

В Краснодаре выбрали Невесту Года!
10 февраля 2013 года завершился краснодарский краевой ежегодный фотоконкурс
«Невеста года 2012», организованный свадебным порталом «Pro свадьбу» (prosvadbu.su).
Свои свадебные фотографии отправили на конкурс 618 уже состоявшихся невест со всего
Краснодарского края. Согласно условиям, участницей могла стать любая девушка, чья
свадьба состоялась в 2012 году на территории Кубани. Победительница выбиралась путем
зрительского голосования, причем и сами конкурсантки могли отдать голос друг за друга.
В результате финалистками, набравшими наибольшее число голосов, стали 15 участниц.
Наградой для них станут подарки от партнеров конкурса. А титул «Невесты Года 2012»
достался Дарье Харзу из Краснодара, получившей 4425 баллов.
Всего в конкурсе приняли участие 618 невест, и эта цифра значительно отличается от прошлого
2011 года, когда было зарегистрировано 237 конкурсанток. Заявки с фотографиями присылали
невесты со всего края: Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи, Армавира и других городов.
Подобный фотоконкурс — не единственный в России, похожие проводятся в Волгограде,
Екатеринбурге, Самаре, Вологде и других регионах, но число заявок очень отличается от
краснодарской «Невесты года». Например, в Екатеринбурге максимальное количество участниц
достигало 484, а в Волгограде всего лишь 22.
«Мы ежегодно проводим этот конкурс, чтобы наглядно показать, что кубанские невесты - самые
красивые, а наши фотографы – самые профессиональные - говорит организатор конкурса,
руководитель свадебных проектов «Pro свадьбу» Пимурзин Владислав, — кроме того, для
девушек это отличная возможность снова вспомнить счастливый день своей свадьбы и публично
заявить: «Я — невеста!». Мы получили много слов благодарности от молодых семей за идею
проекта. Участницы писали нам о том, как приятно им было вместе с мужем перелистать
свадебный альбом, выбирая фотографию, оживить эмоции того дня.»
Прием заявок на конкурс длился с 25 декабря 2012 по 31 января 2013 года, а голосование
завершилось 10 февраля 2013 года. Награждение финалисток приурочено ко Дню Святого
Валентина и состоится 17 февраля в ресторанном комплексе «КАМЕЛОТ», который выступил в
качестве генерального партнера и предоставил главный приз для победительницы. Всем
финалисткам, кроме подарков, будут вручены специальные памятные дипломы. Лидер конкурса,
Дарья Харзу, получит главный приз, состоящий из трех частей: романтический weekend на 2
ночи в апартаментах премиум-класса в одном из отелей города, портретную художественную
фотосъемку и размещение свадебного фотоотчета в каталоге «Pro свадьбу».
__________________________________________________________
Об организаторах
Портал www . prosvadbu.su — крупный региональный интернет-проект, посвященный свадебной
индустрии Краснодара. Входит в группу проектов «Pro свадьбу», в числе которых: краснодарская
свадебная выставка, каталог свадебных решений «Pro свадьбу», свадебный портал www.prosvadbu.su,
свадебный дисконтный клуб, первый свадебный интернет-журнал.
Цель проектов: предоставить будущим молодоженам Краснодара и края полную и полезную информацию
для подготовки к свадьбе, а также способствовать популяризации создания семьи. Проекты «Pro свадьбу»
всегда открыты к информационной поддержке событий свадебной тематики.
Контакты:
Никитина Светлана (креативный директор проектов «Pro свадьбу»)
г. Краснодар, ул. Гоголя, 55, оф.1, тел. +7 (861) 267-32-89, +7(928) 217-02-59
info@prosvadbu.su www.prosvadbu.su

Контактное лицо: Пимурзин Владислав
Компания: OOO "РА- Мандарин"
Добавлен: 05:09, 13.02.2013 Количество просмотров: 870


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru