|
21 марта семинар Глеба Архангельского "Тайм-драйв: время, деньги, информация, энергия"
Компания "Апрель Софт" приглашает 21 марта на семинар Глеба Архангельского "Тайм-драйв: время, деньги, информация, энергия"
Находитесь в состоянии цейтнота и хронической усталости? Тратите выходные на решение рабочих вопросов? Из-за рутины нет времени на вопросы, более достойные такого профессионала, как вы? Станьте успешнее, продуктивнее, энергичнее, найдите время на личную жизнь, посетив новый бизнес-семинар ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО "Тайм-драйв: время, деньги, информация, энергия". Организаторы – проект «Лига Профессионалов».
Семинар состоится 21 марта 2013 года в Маринс Парк Отель, зал «Ялта».
Глеб Архангельский – гуру тайм-менеджмента в России: Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Тайм-менеджмент на Outlook» и др. Член Экспертного совета при Правительстве РФ. Основоположник российской школы тайм-менеджмента. Директор компании «Организация времени». Руководитель проектов внедрения системы тайм-менеджмента в таких компаниях, как Сбербанк, Газпромнефть, РАО ЕЭС, Группа Русский Стандарт, Аппарат Госдумы РФ, Русский Алюминий.
Стоимость участия – 9600 рублей *. При оплате участия до 1 марта 2013 года -7600 рублей *. (* включая раздаточные материалы, «Ежедневник: метод Глеба Архангельского», обед и кофе-брейки, мини-фуршет).
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Программу семинара и информацию о ведущем смотрите на нашем сайте www.1c.nn.ru.
Подробнее см. здесь http://1c.nn.ru/franch/an/news/2143/
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация! тел. (831) 202-15-15 e-mail: aprsoft@yandex.ru сайт: www.1c.nn.ru Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: ООО "Апрель Софт"
Добавлен: 04:43, 15.02.2013
Количество просмотров: 746
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|