|
Партнер конкурса «Миссис Авто Плюс по версии рунета 2013» - марка FIAT – приглашает отметить День влюбленных в «Сокольниках»!
14 февраля в рамках Фестиваля оттаявших сердец в «Сокольниках» представители автомобильного бренда FIAT на двух площадках - эстраде «Ротонда» и Фонтанной площади - проведут конкурсы, подарят стильные гаджеты, тур в Италию и расскажут, как выиграть автомобиль женской мечты FIAT 500.
Всех посетителей «Сокольников» в День всех влюблённых окутает атмосфера настоящего праздника. Главная аллея парка превратится в Аллею Любви. Гигантское сердце из цветов, двухметровые плюшевые мишки, около десятка оригинальных ледяных сердечек с живыми розами встретят отдыхающих на входе. На эстраде «Ротонда» пройдёт праздничная программа и будет представлен уникальный, уже завоевавший народную популярность проект «Картины светом».
Розыгрыши, подведение итогов онлайн-конкурса и другие сюрпризы ждут гостей шатра компании FIAT. Напомним, победительница конкурса «Миссис Авто Плюс по версии рунета 2013г.», проводимого при спонсорской поддержке ЗАО «Крайслер РУС», получит автомобиль FIAT 500. Подробности конкурса на сайте www.autoplustv.ru или в официальной группе телеканала в социальной сети «ВКонтакте» http://vk.com/autoplustv.
Канал «Авто Плюс», марка FIAT и парк «Сокольники» ждут Вас!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 05:16, 15.02.2013
Количество просмотров: 769
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|