![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Группа Optima берет на аутсорсинг ИТ-инфраструктуру сети магазинов «Техносила»
Исполнителем проекта является Optima Services — структурное подразделение Группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляет комплексную техническую поддержку более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ. Проект завершится в январе 2015 года. Отметим, что до подписания контракта с Optima Services компания «Техносила» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой выросла необходимость в экономии затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющих достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки. Компания «Техносила» провела конкурс на перевод своих ИТ-специалистов в аутсорсинговую компанию, что позволило бы, во-первых, сократить прямые расходы на ИТ-персонал, а во-вторых, сохранить ключевых ИТ-специалистов на местах. Победителем данного конкурса стала Optima Services, которая имеет большой опыт ведения аутсорсинговых проектов в ритейле. «Основная задача данного проекта — осуществить плавный перевод компании«Техносила» на модель ИТ-аутсорсинга с экономической эффективностью более чем 15% от текущего уровня прямых операционных затрат заказчика, — комментирует новость директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов.— Разумеется, при этом бизнес-процессы заказчика не должны пострадать, а условия труда сотрудников не должны ухудшаться. Вдобавок, важным условием успешного исполнения контракта является постоянно растущий индекс KPI уровня сервиса. Контракт разделен на временные этапы, каждый из которых отвечает собственным требованиям к KPI. От этапа к этапу этот показатель увеличивается, задавая тренд в развитии технической поддержки заказчика, переданной нам на аутсорсинг». На сегодняшний день компании завершили этап трансформации, в ходе которого осуществлялись перевод и интеграция 55 ИТ-специалистов сети «Техносила» в структуру Optima Services, применялись намеченные регламенты взаимодействия, распределялись зоны ответственности, верифицировались критерии SLA. В рамках контракта стороны выделили семь сервисных направлений, а именно: комплексную поддержку автоматизированных рабочих мест; периферийного и офисного оборудования; программно-технических комплексов систем хранения данных; локально вычислительной сети; систем телефонии; бизнес-приложений и средств коллективной работы; поддержку мультимедийного и видеооборудования; и, наконец, управление контрактами с третьими лицами. «В ближайшие месяцы наша компания планирует реализовать серию стратегических мероприятий по ряду направлений, которые позволят укрепить ее лидерские позиции среди универсальных ритейлеров бытовой техники и электроники, — делится планами руководитель отдела информационно-технического сопровождения торговой сети«Техносила» Александр Мазаев. — Поэтому для нас очень важно постоянно оптимизировать непрофильные направления деятельности, такие как ИТ, и сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным инструментом экономии внутренних ресурсов компании».
Контактное лицо: Елена Гущина
Компания: Группа Optima
Добавлен: 00:11, 27.02.2013
Количество просмотров: 913
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия405 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия175 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |