Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали об особенностях применения PR в современном бизнесе

20 февраля 2013 года в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась онлайн-конференция, в которой приняли участие известные украинские эксперты в области PR, руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис.

Вначале онлайн-конференции руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» поздравила экспертов с 15-летием деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Поблагодарив за поздравление, В. Курейко сообщил, что за свою 15-летнюю историю Publicity Creating реализовано более 1000 проектов для сотен клиентов. При этом, эксперт подчеркнул, что компания гордится каждым проектом.

В рамках онлайн-конференции В. Курейко и Р. Плис ответили на 33 вопроса, поступивших от посетителей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались специфики PR-коммуникаций в современном мире, влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, а также особенностей использования PR в социальных сетях. Целый ряд вопросов касался использования «черного» и «белого» PR, различий между PR в политике и бизнесе. Пользователи также интересовались величиной PR-бюджетов, самыми востребованными инструментами, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью,

Представляем Вашему вниманию несколько ключевых ответов PR-экспертов на вопросы участников онлайн-конференции:

Что на самом деле включает в себя понятие пиара, по мнению экспертов рынка? Вот мы знаем, что принято делить пиар на чёрный, белый, теперь уже в теме говорим о невидимом. Как все-таки правильно классифицировать и различать пиар?

Р. Плис: Если говорить с прикладной точки зрения, и как мы это понимаем, то PR и реклама – это разные вещи. Нельзя PR называть «бесплатной рекламой» и вообще какой-либо рекламой. Это разные инструменты, которые служат разным целям и это первое, что нужно уяснить. И у нас на рынке PR отделился от рекламы уже довольно давно. Это комплекс коммуникационных усилий, которые выстраивает компания или брэнд или личность, для формирования определенного мнения о себе, известности, репутации, а также широкий инструментарий, который позволяет это сделать. И еще PR это диалог. Общепринятое мнение, что «черный» PR – это некорректный PR по своему содержанию, методам, это то, чего профессионалы как раз не делают. «Белый», соответственно – это корректный, классический, он идет обычно на позитиве, очень цивилизованный. «Невидимый» - это, наверное, высший пилотаж в том смысле, что никто не заметил PR. Это усилия, действия, методы, которые кто-то применил и получил результат, а об этом так никто и не узнал из широкой общественности.

Чем именно в наше время занимается пиар-агенство кроме написания пресс-релизов и проведения пресс-конференций?

Р. Плис: Если говорить о трендах, то сейчас особенно популярен диджитал PR, интеграция оффлайн- и онлайн, которая все усиливается и обогащается (онлайн-сопровождение оффлайн-мероприятий в частности). Развитие пиар сейчас идет и благодаря развитию Интернет и социальных сетей. Publicity Creating эти инструменты эффективно использует, мы в этот тренд вошли и уверенно себя в нем чувствуем. Но в то же время, традиционные инструменты пиар никуда не делись, хотя – благодаря новым веяниям – значительно модернизировались.

Пиар влияет только на репутацию компании, или на продажи тоже? Чем это можно доказать? Есть ли у вас примеры из собственной практики?

Р. Плис: влияние пиар на продажи особенно заметно на рынке В2В. Ведь там продажи делают дилеры, а их лояльность очень важна. На рынке В2С влияние происходит через корректировку репутации бренда, компании, продуктов у целевой аудитории.
В. Курейко: у нас были клиенты, которые ставили задачу: нужно 30% рынка по такой-то торговой марке. И мы решали такие задачи. Но эти кампании были подкреплены и маркетинговыми бюджетами, то есть происходила определенная синергия.

Кому нужнее пиар – коммерческим компаниям или политикам? Сильно ли отличаются подходы в этих двух случаях?

Р. Плис: глобально законы пиар для коммерческих компаний и политиков одинаковы, но на тактическом уровне – есть большая разница. Полагаю, если бы методы коммерческого пиар применялись в политике и наоборот – эти PR-кампании бы только выиграли. К примеру, продвигаться необходимо не перед выборами, а между выборами.

Что главное в принятии клиентом решения о выборе агентства? Что получает клиент от работы с PR-агентством?

В. Курейко: при выборе агентства очень важно, чтобы оно имело практики в той отрасли, которую представляет клиент. Также важна проактивная позиция агентства: иногда клиент приходит за пресс-релизами, а получает в итоге полноценную кампанию пиар-продвижения (включая работу в социальных сетях, видео-контент и т.д.).
Р. Плис: для многих агентств загадка: что делать компании сферы В2В в социальных сетях? А у нас есть такой успешный опыт. То есть клиентам необходимо искать агентства с опытом решения задач, которые им необходимы.

Скажите, пожалуйста, если не секрет, в нашем нестабильном мире, как у вас получилось на протяжении 15-ти лет результативно существовать на украинском рынке?

Р. Плис: Мы иногда, если честно, сами удивляемся. Если говорить глобально, то, наверное, за счет большого трудолюбия и постоянного желание идти вперед, самосовершенствования, когда ты «атакуешь» сам себя – это очень важно. Тогда компания растет и развивается, и конечно, мы все знаем, какими были эти 15 лет – с 1998 года и по сегодняшний день – и кризисы, и очень большие изменения на рынке, которые произошли и вообще, и в медиа-пространстве, в экономике, политике. И все это время оставаться впереди – нелегко, но очень интересно.

С полной видео-версией конференции, а также с ее текстовым вариантом Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://conferences.segodnya.ua/pr.html.
Кроме того, онлайн-репортаж конференции доступен на площадках Publicity Creating в социальных сетях: Facebook и Twitter.

25 февраля 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 00:49, 27.02.2013 Количество просмотров: 655


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru