|
COMPAREX завершил проект поставки антивирусного решения для предприятий «Примтеплоэнерго»
Сегодня краевое государственное унитарное предприятие Примтеплоэнерго - крупнейший объект на рынке теплоэнергетических услуг края. Основной вид деятельности Примтеплоэнерго - производство, транспортировка и реализация тепловой энергии. Предприятие обеспечивает край не только теплом, но и горячей водой. Имеет 27 тепловых районов в составе одиннадцати филиалов, расположенных по всему Приморью.
Безопасность ИТ-инфраструктуры – один из главных факторов успешного функционирования крупных предприятия, работающего в условиях современного мира информационных технологий. Рабочие сети крупных компаний наиболее уязвимы для различного вида компьютерных угроз. Используемое в «Примтеплоэнерго» антивирусное решение с определенного момента перестало удовлетворять необходимым требованиям обеспечения безопасности информационной среды компании. В связи с этим ИТ руководство компании приняло решение о приобретении и внедрении антивирусного комплексного решения Kaspersky Business Space Security «Лаборатории Касперского». В качестве поставщика была выбрана компания COMPAREX, специалисты которой обладают многолетним опытом работы в области информационной безопасности, а также компания имеет высший статус Kaspersky Enterprise Partner.
В результате приобретения и внедрения комплексного антивирусного решения Kaspersky Business Space Security ИТ руководство «Примтеплоэнерго» повысило уровень защиты файловых серверов, рабочих станций, ноутбуков предприятия, получило удобное централизованное управление, а в целом, улучшилась управляемость и защита ИТ-инфраструктуры.
Контактное лицо: Наталия Тарасова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 18:41, 21.03.2013
Количество просмотров: 692
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|