|
«М2М телематика» победила в конкурсе «Золотая колесница»
«М2М телематика» стала лауреатом Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница». Компания стала победителем в номинации «Лучшее российское региональное предприятие навигационного обеспечения транспортной отрасли».
Вручение премии лауреатам состоялось 9 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Компанию «М2М телематика» на торжественной церемонии представляла директор по маркетингу Светлана Хадонова, которая и получила награду «М2М телематики» за особый вклад в развитие навигационной транспортной отрасли. Светлана Хадонова выразила слова благодарности оргкомитету Премии «Золотая колесница» за предоставленную участникам возможность демонстрации новейших достижений в транспортной инфраструктуре России. «Золотая колесница» прошла на высшем уровне. Спасибо членам жюри и оргкомитету Премии за профессионально организованное мероприятие», - прокомментировала Светлана Хадонова. Национальная общественная премия транспортной отрасли России "Золотая Колесница" учреждена Комитетом Государственной Думы по транспорту и Министерством транспорта РФ, как общественная премия и присуждается руководителям и коллективам, представляющим отечественную транспортную отрасль, сферу транспортных услуг, транспортную науку и образование, смежные с ней отрасли. Проект "Золотая Колесница" способствует достижению социально-экономических целей и задач Президента и Правительства Российской Федерации, направленных на подъем экономики транспортной отрасли и страны в целом, а также повышение качества жизни населения. «Золотая колесница» проводится уже в пятый раз. Более того, в 2009 году Премия является заключительным мероприятием, которое посвящено празднованию 200-летия транспортного комплекса России.
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: M2M телематика
Добавлен: 23:03, 14.12.2009
Количество просмотров: 1021
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|