|
Старшее поколение выбирает кибермаркет
Юлмарт совместно с оргкомитетом Национальной социальной программы «Бабушка онлайн» представил свой стенд на VIII Международном форуме «Старшее поколение», который открылся в выставочном комплексе «Ленэкспо» 27 марта. Юлмарт стремится к решению общей задачи мероприятия – помочь пожилым людям быть активными и наслаждаться полноценной и комфортной жизнью. Представители Юлмарта рассказывали посетителям о возможности совершать покупки по-новому: быстро, удобно и легко. Во время работы форума для всех новых клиентов, которые зарегистрировались прямо в павильоне Юлмарта, будут действовать специальные ценовые предложения и условия доставки. «Мне было полезно знакомство с Юлмартом. Я активный пользователь компьютера, постоянно сижу в Интернете: общаюсь с внучками, которые живут в других странах, со всеми своими друзьями, иногда скачиваю фильмы, пользуюсь услугами интернет-магазинов», – рассказал Юрий Дмитриев (77 лет). О важности Юлмарта в повышении компьютерной грамотности пенсионеров рассказала руководитель программы «Бабушка онлайн» Анастасия Нестеровская. По её словам, Юлмарт – самое значимое звено в этой программе. Современные пенсионеры уже умеют пользоваться компьютером и часто выходят в Интернет, занимаются онлайн-шопингом. Поэтому крайне полезно с самого начала их знакомства с Всемирной сетью рассказать им о проверенной компании с хорошей репутацией. Добавим, что на открытии форума выступил председатель комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Александр Ржаненков. «Сегодня люди старшего возраста смогут познакомиться с услугами и работой тех предприятий и организаций, которые делают жизнь пожилых граждан легче», – заявил чиновник. Следует отметить, что он посетил павильон Юлмарта и выразил благодарность за помощь в адаптации старшего поколения к новейшим технологиям.
Контактное лицо: Дмитрий Федоренко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 01:02, 29.03.2013
Количество просмотров: 781
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|