|
«Техносерв» – партнер конференции Oracle
Москва, 3 апреля 2013 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, стала партнером московской конференции корпорации Oracle, посвященной анонсу нового поколения серверов серии SPARC. Мероприятие состоится 4 апреля в Конференц-центре гостиницы SWISSOTEL Красные Холмы.
В рамках мирового road-show, которое в течение ближайших месяцев пройдет в 50 городах по всему миру, корпорация Oracle проведет серию конференций, на которых будет представлена стратегия и планы выпуска обновленной линейки SPARC-систем Oracle. На мероприятии будет анонсирован выпуск нового поколения серверов Oracle на базе самых быстрых микропроцессоров SPARC, позволяющих вычислительным центрам достичь нового уровня производительности.
Высокий уровень экспертизы «Техносерва» по аппаратным решениям Oracle, в частности линейки SPARC-систем, основан на проектах, выполненных для крупнейших компаний: оператора «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») российской компании-ритейлера «Магнит», РосЕвроБанка и Промсвязьбанка.
«Мы высоко оцениваем перспективы сотрудничества с Oracle, в том числе в отношении SPARC-систем. Аналитики отмечают укрепление позиций корпорации и устойчивый спрос на системы на базе процессоров SPARC, который будет дополнительно стимулирован появлением новой версии данного оборудования. Линейка серверов Oracle со значительно возросшей производительностью уже вызвала интерес наших заказчиков, особенно в банковском и телеком секторах. В ближайшее время мы планируем оценить преимущества нового поколения серверов в Центре компетенций «Техносерва» в условиях полевых испытаний», - отметил Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 05:11, 04.04.2013
Количество просмотров: 692
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|