Внедрение комплексного решения Call-центр Infinity и «ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ» в ОАО «Пермская Энергосбытовая Компания»
ОАО "Пермская Энергосбытовая Компания" была выведена из ОАО "Пермэнерго" в самостоятельное предприятие в 2005 году в результате масштабной реорганизации и выполнения условий постановления Правительства РФ "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики". С 1 сентября 2006 года организация получила статус Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Пермского края.
На текущий момент компания насчитывает 10 региональных отделений и является крупнейшим продавцом электроэнергии в регионе: по оценке ОАО "Пермэнергосбыт" его доля на рынке – более 70%. Основными потребителями являются крупные промышленные предприятия Пермского края и жилищно-коммунальный комплекс Прикамья.
В 2011 году в организации было проведено внедрение программного решения Call-центр Infinity и "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ"от "Инфоспарк". Интегратором и главным подрядчиком выступила пермская компания «Инфоспарк».
В рамках проекта были реализованы следующие задачи: • Внедрение Call-центра для обработки звонков клиентов; • Настройка программного обеспечения для приема показаний счетчиков ГХВС и электроэнергии; • Установка системы распределения и анализа обращений клиентов "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ"; • Интеграция Infinity и "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" с информационной справочной системой ОАО "Пермэнергосбыт";
"Все запланированные работы были выполнены качественно, в соответствии с техническим заданием и в установленный срок. При этом в ходе внедрения максимально учитывались наши пожелания и применялись современные решения в "строительстве" call-центров, - комментирует заместитель генерального директора по ИТ "Пермьэнергосбыт", Антон Ильиных. - Благодаря возможностям Call-центра Infinity и аналитической платформы "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" мы смогли выйти на новый уровень предоставления услуг и предложить клиентам ОАО "Пермэнергосбыт" еще более высокий уровень сервиса.
За время проведения работ "Инфоспарк" проявила себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно решающая поставленные задачи. Рекомендую заинтересованным организациям воспользоваться услугами и продуктами предлагаемыми "Инфоспарк" при внедрении и "строительстве" контакт-центров».
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к замене дистанционных распорок на восьми воздушных линиях электропередачи 330-750 кВ, расположенных в Тверской области. Всего будет обновлено 13 единиц оборудования.
С 7 по 8 мая сотрудники Ленинградского ПМЭС, который является филиалом ПАО Россети — МЭС Северо-Запада, принимают участие в обучении по техническому обслуживанию и ремонту КРУЭ 110 кВ
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.