|
itSMF Россия завершила перевод на русский язык стандарта ISO 20000
Комитет по публикациям и переводам itSMF Russia объявляет о завершении работ по переводу на русский язык стандарта ISO 20000. Стандарт переведен с учетом терминологии официального глоссария ITIL v.3.
Перевод стандарта занял больше времени, чем планировалось, и даже повлек за собой некоторые изменения в глоссарии ITIL, отдельные термины которого обсуждались экспертной комиссией itSMF. На данный момент работы по переводу завершены, и стандарт передан на согласование в ТК22. Следующим этапом будет регистрация русскоязычного перевода стандарта в ФГПУ "СТАНДАРТИНФОРМ". Предварительные сроки утверждения стандарта как национального (ГОСТ Р ИСО 20000) — январь 2010 г.
Александра Сарычева, Руководитель комитета по переводам и публикациям itSMF Россия: ИСО 20000 востребован в любой организации, где используются IT-услуги. В стандарте, теперь уже на русском языке, описаны универсальные критерии, с помощью которых любая фирма или служба, предоставляющая ИТ-услуги, сможет оценивать их эфективность и выполнение требований заказчиков с учетом их бизнеса. Вот почему к переводу мы предъявляли такие высокие требования. Мы уверены, что наша работа принесет ощутимую пользу российскому бузнесу. Мы благодарим проектную команду, выполнившую основную часть работ: Антона Алексеева, Кирилла Иванова, Михаила Потоцкого, Дмитрия Салова, а также экспертов, принявших участие в рассмотрении предложений по внесению изменений в перевод Глоссария ITIL, по результатам рецензирования перевода ИСО 20000»
________________________________________________________________________ Российское отделение itSMF (IT Service Management Forum) http://www.itsmforum.ru/ является некоммерческой организацией, руководимой членами форума. Он вносит основной вклад в развитие стандартов ИТ Сервис-менеджмента во всем мире. Форум ни в какой мере не ассоциируется с какой-либо конкретной компанией, организацией или продуктом и полностью принадлежит членам форума. Стать членом Форума может любая организация или физическое лицо, работающие в сфере ИТСМ.
Российское отделение itSMF успешно функционирует на протяжении последних пяти лет, предоставляя своим участникам возможность обмениваться опытом и знаниями.
Основными задачами Форума являются: -популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управлению ИТ услугами); -проведение дискуссий и конференций по данной тематике; -содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; -организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; -деятельность в качестве отделения международного itSMF
Пресслужба itSMF Россия info@itsmforum.ru
Контактное лицо: Елена Карабанова
Компания: itSMF Россия
Добавлен: 16:54, 23.12.2009
Количество просмотров: 697
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|