|
«Полезные связи» начали работу с «Юниаструм Банком»
В марте 2013 года коммуникационное агентство «Полезные связи» провело информационную кампанию в СМИ, направленную на разъяснение ситуации, связанной с банковским кризисом на Кипре и ее влиянию на «Юниаструм Банк», одним из владельцев которого является Банк Кипра. По мнению экспертов, российский банк является стабильно развивающейся самодостаточной структурой, формально связанной с крупнейшим игроком финансовой отрасли острова. «Юниаструм Банк» осуществляет свою деятельность в более чем 50 регионах России, активно развивая розничный бизнес и обслуживание малых предприятий.
"Poleznyie Svyazy" started work with Uniastrum Bank
In March 2013 the communications agency "Poleznyie Svyazy" has conducted an information campaign in the media, aimed at clarifying the situation with the banking crisis in Cyprus and its impact on the Uniastrum Bank, partly owned by the Bank of Cyprus. According to experts, the Uniastrum Bank is steadily developing a self-sufficient structure. Uniastrum Bank is formally associated with the largest player in the financial industry of the island and operates in more than 50 regions of Russia, is rapidly developing its retail business and services for small businesses.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Коммуникационное агентство "Полезные Связи"
Добавлен: 22:55, 31.05.2013
Количество просмотров: 655
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|