|
В сети «ЭКО маркет» начинает действовать новая акция
С 4 июня в сети «ЭКО маркет» начинает действовать новая акция «Щовівторка – дитячий день». В каждый вторник июня и до 2 июля включительно во всех 98 супермаркетах сети по всей Украине при покупке товаров для детей будет действовать скидка 9%.
В каждом магазине «ЭКО маркет» продаются самые необходимые для детей товары: разнообразное детское питание и подгузники. Девятипроцентная скидка распространяется на все представленные группы детских товаров.
«Мы прекрасно понимаем, что имея маленького ребенка сложно выбраться даже в магазин. Поэтому мы максимально постарались облегчить жизнь молодым родителям и бабушкам с дедушками,– разъяснил позицию генеральный директор ООО «ЭКО» Александр Ференец. – Поскольку, например грудничкам, только подгузников необходимо 6-8 в день, то возможность при каждой покупке экономить 9% очень ощутимая поддержка молодых семей. Кстати, по желанию родителей, акция может быть продолжена».
«Изучив поведение покупателей, мы выбрали именно вторник, поскольку в этот день закупку можно провести максимально быстро. Таким образом, помимо денег, мы экономим и время занятых мамочек, – рассказал об акции директор по маркетингу сети «ЭКО маркет» Виталий Ткаченко. – В этот день наплыв покупателей меньше и посетителям легче передвигаться по супермаркету с колясками или с детьми на руках. А наши охранники специально проинструктированы, чтобы помогать покупателям с маленькими детьми».
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 98 супермаркетов в 32 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
Контактное лицо: Анна Верещак
Компания: Сеть «ЭКО маркет»
Добавлен: 06:03, 08.06.2013
Количество просмотров: 774
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия99 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|