|
6 июня 2013г. в г. Абакане прошло совместное мероприятие компании «Киасофт» и IBM.
6 июня 2013г. в г. Абакане прошло совместное мероприятие компании «Киасофт» и IBM. Специалисты и руководители организаций-партнёров Киасофт посетили семинар-презентацию новой линейки серверных решений компании IBM в г. Абакане. На смену IBM BladeCenter в течение следующих лет придёт новая система IBM PureFleх. Поэтому темой встречи было: Тема встречи была: IBM PureFleх - новый подход к построению современной вычислительной инфраструктуры В качестве докладчика выступили сотрудники компании IBM, Сергей Володин, представитель компании по продаже аппаратного обеспечения, Виталий Знак, региональный менеджер IBM по Сибири и Кирилл Малашкевич, представитель компании IBM по работе с заказчиками. Американская компания IBM - один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения. Участники семинара от Киасофт имели редкую возможность общаться с представителями компании напрямую. Получить ответы на самые актуальные вопросы, узнать о новых продуктах. Компания «Киасофт» — это профессиональная команда квалифицированных специалистов по продаже, сопровождению и внедрению широкого спектра программного обеспечения и оборудования. Компания успешно работает в сфере информационных технологий начиная с 2004 года и является официальным партнером фирм: 1С, Лаборатория Касперского, Microsoft, ГАРАНТ, Крипто-Про, Атол, Доктор Веб, БАРС ГРУПП, ЭОС, 1С-БИТРИКС, ESET, Adobe, Abbyy, Инфотекс, ГК ГРАНД, Аладин, Гарант-Электронный Экспресс, Калуга Астрал, DEPO, HP, IBM, DELL, D-link. Богатый практический опыт работы - гарантия оперативного, профессионального и эффективного решения задач наших клиентов.
Контактное лицо: Титова Мария
Компания: Киасофт
Добавлен: 20:34, 11.06.2013
Количество просмотров: 633
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|