|
"АвтоСпецЦентр" - еще один автомобильный клиент "Полезных связей"
Группа Компаний "АвтоСпецЦентр" — официальный дилер Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen, работающий на рынке авторитейла с 1998 года – признала "Полезные связи" победителем открытого тендера на комплексное PR-обслуживание.
В рамках контракта с 1 июня агентство займется продвижением бренда в деловых, автомобильных и общественно-политических СМИ, будет осуществлять PR-сопровождение организованных автосалонами мероприятий, проводить пресс-мероприятия и медиатренинги со спикерами. В настоящее время в состав ГК «АвтоСпецЦентр» входят одиннадцать дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье, предлагающих клиентам полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле.
AutoSpecCenter Group – another new automotive client of “Poleznyie Svyazy”
AutoSpecCenter Group is an the authorized dealer of Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda, Citroen has been operating on the auto retail market since 1998 – considered the communications agency Poleznyie Svyazy as a winner of open tender for complex PR-support of the Company. Since the 1-st of June the Agency will promote AutoSpecCenter Group in business, auto and mass media, provide events initiated by the Company with PR-support, set up press events and media trainings of AutoSpecCenter speakers. Now the Company has eleven dealerships in Moscow and in the Moscow region which offer full range of services connected with the cars’ sale, warranty and service, implementation of original spare parts and accessories, tuning and commission trade.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Коммуникационное агентство "Полезные Связи"
Добавлен: 06:06, 19.06.2013
Количество просмотров: 803
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|