|
Компания «Невософт»: итоги 2009 года
Компания «Невософт» подтвердила звание ведущего разработчика казуальных игр в России и Восточной Европе: за прошедший год было создано 7 игр, каждая из которых попала в Топ-10 самых популярных мировых порталов. Игра «Полцарства за принцессу» стала мировым бестселлером и хитом продаж 2009 года в Рунете; более 5 миллионов игроков сыграло в нее только в течение первого месяца. Для справки: на разработку одной игры уходит около года, а бюджет ее составляет в среднем 100 тысяч долларов.
В 2009 году компания «Невософт» приобрела контрольный пакет акций студии разработки «Невософт-Бриз». Теперь «Невософт» - это три студии полного цикла в Санкт-Петербурге, а также компания «Невософт Online» в Москве, деятельность которой посвящена разработке онлайн игр. Количество штатных сотрудников головного офиса «Невософт» за год увеличилось вдвое.
«По многим компаниям в 2009 году ударил кризис, особенно в секторе мелкого и среднего бизнеса. Но для нас кризис - это, прежде всего, время активных действий. Мы увеличили рекламный бюджет, приняли в команду отличных профессионалов и много работали», - комментирует директор по дистрибуции Павел Ряйкконен.
Новый год начнется для компании «Невософт» с релиза игры «Замок с вампирами», которая по прогнозам разработчиков претендует на первые места в топах. «Мы намерены не только повышать качество игр, но и развивать наш сайт www.nevosoft.ru, крупнейший портал в Рунете по распространению казуальных игр», - поделился планами на 2010 год Павел Ряйкконен.
О компании: «Невософт» с 2002 года создала и выпустила такие хиты, как «Тайны города N 1&2», «Полцарства за принцессу», «Супер корова», «Грибная эра», «Академия магии 1&2» и многие другие (всего около 30). Ежемесячно по каналам дистрибуции «Невософт» доставляется более 5 миллионов копий игр, которые переведены более чем на 10 языков мира.
Юлия Лебедева, PR-менеджер компании "Невософт" julia.l@nevosoft.ru +7 (812) 347 89 33
Контактное лицо: Юлия Лебедева, PR-менеджер компании "Невософт"
Компания: Компания «Невософт»
Добавлен: 23:25, 28.12.2009
Количество просмотров: 651
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|