|
Первый юбилей кибермаркета Юлмарт
1 июля компания Юлмарт отмечает первый юбилей. В 2008 году, ровно пять лет назад, в Санкт-Петербурге, на Кондратьевском проспекте, открылся первый кибермаркет Юлмарт. Основатели компании, Сергей Федоринов и Алексей Никитин, первыми в стране сделали ставку на уникальный гибридный формат ритейла: витрина с товарами в электронном виде, клиенты выбирают технику на сайте ulmart.ru или с помощью терминала, установленного в торговом зале. А получить покупку можно непосредственно в кибермаркете, в пункте Юлмарт Outpost либо заказав доставку до дверей квартиры или офиса. Новый формат существенно упростил процесс приобретения сложной электроники и компьютерной техники. Пять лет назад, когда даже в крупных городах далеко не у всех был широкополосный доступ к Интернету, успех гибридного ритейла казался неочевидным. Но яркая концепция и креативный подход в короткий срок вывели компанию в лидеры. Прошлый год Юлмарт закончил с оборотом в 24 миллиарда рублей, обогнав остальных онлайн-ритейлеров электроники и бытовой техники. Благодаря Юлмарту гибридный формат ритейла из подающего надежды, миновав стадию перспективного, стал доминирующей моделью на рынке. А Юлмарт – эталонным представителем этого формата. Появившись в сложном, кризисном году, Юлмарт быстро набирал популярность. Уже через пять месяцев после открытия в Северной столице первый кибермаркет появился в Москве. В 2009 году Юлмарт начал активно развивать сеть пунктов заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Сейчас в активе компании – 29 кибермаркетов и более 130 пунктов Юлмарт Outpost в 60 городах страны. Ассортимент товара вырос с 7 тысяч наименований в 2008 году до 35 тысяч в 2013-м. Несмотря на многие реализованные проекты и внедрённые инновации, Юлмарт сохраняет высокий потенциал для дальнейшего развития. В пресс-службе компании отмечают, что Юлмарт планирует каждый год удваивать свои финансовые показатели роста. Для достижения поставленной цели компания не только будет открывать новые представительства, но и расширять ассортимент, вводить новые сервисы и улучшать существующие.
Контактное лицо: Митченко Анна
Компания: Юлмарт
Добавлен: 05:37, 02.07.2013
Количество просмотров: 644
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|