|
В Газпромбанке внедрены «Главная книга» и автоматизированная система обогащения данных для отчетности, разработанные компанией CUSTIS
«Главная книга» интегрирует учетные данные из нескольких автоматизированных систем Газпромбанка, функциональность которых охватывает широкий спектр операций. Для обогащения этих данных перед публикацией в отчетах создана система КРО.
Внедрение систем «Главная книга» и КРО выполнялось в рамках проекта ГПБ (ОАО) по выстраиванию компонентной ИТ-архитектуры и централизации информационных систем банка. Решая эти задачи применительно к области бухгалтерского учета, «Главная книга» в ИТ-архитектуре банка стала единой точкой контроля и координации учета. Система обеспечивает управление планами счетов и аналитическими счетами, контроль учетной политики банка, управление операционным днем в многокомпонентной среде, распространение правил учета и контроль их исполнения в других бизнес-приложениях банка, а также формирование оперативной отчетности по головному офису и консолидированной по банку.
При разработке и внедрении «Главной книги» в полной мере было выдержано требование банка о сохранении ИТ-ландшафта и организации двустороннего взаимодействия «Главной книги» с другими бизнес-приложениями информационной системы банка. В результате фокусировка на централизации учета не сказалась на основных функциях других бизнес-систем.
Помимо централизации учета банком была поставлена связанная с ней задача централизованной подготовки отчетности многофилиального банка. Ее решает АС КРО, являющаяся связующим звеном между новой «Главной книгой» и системой генерации отчетности банка. Функции АС КРО в рамках компонентной ИТ-архитектуры: консолидация из различных систем банка данных для отчетов, их обогащение и структурирование, формирование отчетов.
Михаил Константинов, начальник Департамента разработки и внедрения автоматизированных систем ГПБ (ОАО), так характеризует результаты проекта: «Разработанный нами совместно с компанией CUSTIS комплекс систем в полной мере выполняет задачи, поставленные банком для данного проекта – обеспечить централизованное ведение всех видов учета. «Главная книга» помогает гибко и оперативно реагировать на изменение правил учета, поскольку она в автоматическом режиме отслеживает выполнение требований внешних регуляторов и учетной политики самого банка.
CUSTIS демонстрирует профессиональный подход, необходимый для разработчика, работающего в сложном ИТ-ландшафте одного из крупнейших банков страны. Компания участвует в решении стратегических задач Газпромбанка, демонстрируя при этом глубокое погружение в предметную область, внимательное отношение к сложившимся бизнес-процессам, оперативную реакцию на изменения требований, неизбежно возникающие в ходе проекта».
Сергей Тихомиров, первый заместитель генерального директора компании CUSTIS, отмечает: «В ГПБ (ОАО) выстроен процесс управления сложными проектами, который позволил нам совместно с нашим заказчиком эффективно решить поставленные задачи. Одновременно с внедрением нового ИТ-решения, которое разработала наша компания, в рамках проекта производились изменения во взаимодействии систем, что позволило повысить качество учетных данных. В настоящее время мы ведем ряд проектов внедрения наших решений, которые вместе с «Главной книгой» образуют единый учетный контур банка».
***
CUSTIS Компания CUSTIS с 1996 г. занимается решением сложных нестандартных задач в области создания прикладного ПО. Специализация: заказная разработка и бережное внедрение масштабных учетно-аналитических систем для организаций с оригинальными и динамичными бизнес-процессами; экспертиза в построении базовой программно-аппаратной инфраструктуры. Клиенты компании: Банк России, ГПБ (ОАО), ГК «Спортмастер», Министерство строительства и ЖКХ Саратовской обл., коммерческие банки и др.
Контактное лицо: Пресс-служба CUSTIS
Компания: CUSTIS
Добавлен: 03:21, 04.07.2013
Количество просмотров: 603
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|