|
«Ростелеком» в Беслане завершил очередной этап проекта «Оптика в дом»
«Ростелеком» завершил работы по запуску второй очереди проекта «Оптика в дом» (Ethernet-Тo-Тhe-Home, ЕТТН) во втором по величине районном центре Республики Северная Осетия - Алания г. Беслане.
Компания начала предоставлять жителям Беслана широкополосный доступ к сети интернет по технологии ETTH в мае прошлого года. Для ввода первой очереди проекта по территории города было проложено 13,3 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), установлено 56 коммутаторов.
«Сегодня мы завершили работы по прокладке дополнительных ВОЛС, общая протяженность которых составила около 30 км, и установке 61 коммутатора. Началось массовое подключение новых абонентов и переключение на новые тарифные планы уже существующих пользователей», - говорит технический директор Северо-Осетинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Джигкаев.
Беслан – центр Правобережного района Северной Осетии с населением 36,6 тыс. человек; услугами «Ростелекома» пользуются около 10 тысяч абонентов. Все АТС в районе – цифровые. Динамика подключений к услуге широкополосного доступа по технологии ETTH от «Ростелекома» свидетельствует о ее востребованности: только в мае текущего года абонентская база увеличилась почти на одну тысячу пользователей.
Сегодня в республике насчитывается более 8,5 тысяч абонентов, подключенных к сети интернет по технологии «Оптика в дом». Главное преимущество технологии – высокая скорость доступа и возможность использования современных мультимедийных сервисов. Абоненты компании, подключенные по этой технологии, могут воспользоваться услугой «Интерактивное телевидение». Это уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого уже превысило 1,6 миллиона российских семей.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:10, 06.07.2013
Количество просмотров: 847
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|