|
Команда Астраханского филиала «Ростелекома» провела дружеский футбольный матч с представителями астраханской блогосферы
В Астрахани в спортивном комплексе «Новое поколение» состоялся дружеский футбольный матч между командами Астраханского филиала ОАО «Ростелеком» и астраханских блогеров. Победу одержали связисты, но надо отдать должное команде блогеров, которая показала хорошую игру и физическую подготовку.
Представителей астраханской блогосферы отличают командный дух, активная общественная позиция и высокая мобильность. На футбольный матч они прибыли практически из Новосибирска, где приняли участие в организованном РИА «Новости» международном «НеФорумеблогеров». При этом ребята успели заглянуть на финишную точку международного ралли «Шёлковый путь — 2013» к стенам астраханского кремля.
Партнерство «Ростелекома» и астраханских блогеров началось в прошлом году, когда компания организовала техническую и организационную поддержку семинару «Школы ЖЖ». Вскоре после этого блогеры встретились с руководителями и специалистами филиала, обсудив за круглым столом вопросы развития отрасли связи в регионе.
В начале текущего года состоялся турнир по Counter-Strike, тогда же был запланирован на лето футбольный матч. Обеспечение спортивной арены для состязаний взяло на себя Министерство спорта и туризма Астраханской области.
По словам посла LiveJournal в Астраханском регионе Михаила Путилина, встречи-соревнования всегда очень полезны вне зависимости от результата, поскольку подразумевают активность, движение и определенные усилия. «Главный же итог наших дерби – это укрепление дружеских отношений и возможность поучиться друг у друга», - добавил Михаил Путилин.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:46, 17.07.2013
Количество просмотров: 663
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|