«Техносерв» создал зонтичную систему мониторинга и диспетчеризации технологических процессов для ЦОДа «Технопарк-Мордовия»
Москва, 16 июля 2013 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по созданию зонтичной системы мониторинга Информационно-Вычислительного Комплекса Технопарка в сфере высоких технологий Республики Мордовия.
В рамках проекта, «Техносерв» выполнил полный комплекс работ, начиная с проектирования и заканчивая внедрением программно-аппаратного комплекса системы мониторинга и диспетчеризации Центра обработки данных «Технопарка-Мордовия». Решение построено на базе трех программных продуктов: EMC Ionix (мониторинг доступности всех компонентов ИТ-инфраструктуры ЦОД), EMC APG (накопление статистики и анализ производительности) и VMware vCenter Operations Enterprise (интеллектуальный мониторинг производительности и мощностей объектов виртуальной среды VMware). Также специалистами «Техносерв» в ходе проекта были разработаны и внедрены дополнительные модули, интегрирующие новую систему в существующий ИТ-ландшафт дата-центра, проведено обучение специалистов ЦОДа, обеспечивается техническая поддержка системы.
Внедренная система представляет собой круглосуточно работающий единый центр управления инфокоммуникационной инфраструктурой всего технологического комплекса ЦОДа. Она позволяет диспетчерской службе обеспечивать оперативный непрерывный контроль качества работы всех технологических элементов ЦОДа «Технопарк-Мордовия»: вычислительного и сетевого оборудования, систем хранения данных, инженерного оборудования. На мониторах диспетчеров информация визуализируется в наглядной графической форме, позволяющей увидеть как состояние ИТ-комплекса в целом, так и в разрезе различных технологических и пространственных сегментов с различным уровнем детализации. Помимо стандартной консоли со списком аварийных событий, в системе предусмотрено большое количество различных топологических представлений и динамических панелей, наглядно отображающих различную информацию по состоянию и уровню качества работы ИТ-сервисов и элементов ИТ-инфраструктуры ЦОДа «Технопарк-Мордовия».
Комплексная система мониторинга и диспетчеризации решает не только задачи мониторинга, но и задачи управления и анализа ИТ-ресурсов и сервисов ЦОДа, в том числе: • автоматизированный учет объектов ИТ-инфраструктуры; • автоматическое выявление и регистрация проблем, классификация их по степени критичности и определение причин их возникновения и расчет последствий; • сбор и накопление метрик качества работы ИТ-инфраструктуры, интеллектуальный анализ собранных данных в виде различных отчетов и динамических панелей; • передача проблем в систему поддержки пользователей (Service Desk) для автоматического создания инцидента, последующего назначения ответственного за его решение и информирования о текущих неисправностях операторов Call-Centre; • аналитическое прогнозирование потребных ресурсов виртуальных сред.
Построенная система имеет модульную распределенную структуру, обеспечивает возможность масштабирования и увеличения производительности. При четком соблюдении графика регламентных работ, реализованная архитектура решения позволяет достичь показателей коэффициент надежности не менее 0,9999.
«Наш ЦОД выполняет целый ряд задач, самые важные среди которых – услуги резидентам технопарка по модели SaaS и хостинг информационных систем Электронного правительства Республики Мордовия, – отметил Алексей Романов, генеральный директор государственного автономного учреждения «Госинформ», в ведении которого находится ЦОД «Технопарк-Мордовия». – Созданная система мониторинга и диспетчеризации технологических процессов позволяет нам повысить качество обслуживания наших заказчиков и при этом снизить операционные расходы на обслуживание сетевого и серверного оборудования Информационно-Вычислительного Комплекса».
«Система интеллектуального мониторинга соответствует сложнейшему технологическому комплексу ЦОДа уровня Tier 4. Предназначенная для повышения управляемости и надежности ИТ-инфраструктуры, система помогает оперативно реагировать на проблемы и своевременно выявлять потенциально проблемные участки, что необходимо для планирования развития, модернизации и расширения инфраструктуры комплекса, – прокомментировал проект Илья Шутов, начальник отдела решений OSS/BSS/ITSM Департамента прикладных решений компании «Техносерва». – Успешно выполнить непростую задачу для одного из самых высокотехнологичных объектов в нашей стране нам во многом помогли доскональное знание технологической инфраструктуры ЦОДа «Технопарк-Мордовия», который был спроектирован и построен специалистами «Техносерва», а также опыт по реализации аналогичных проектов, например для компании «Башинформсвязь»».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 02:54, 17.07.2013
Количество просмотров: 671
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.