|
Сотрудники Компании ФОК вместе с активистами проекта МОСГОРЧАТ разработали туристскую символику города Солигалича Костромской области
Сотрудники Компании ФОК – старший консультант Алексей Зайцев и картограф Олег Киселёв – вместе с активистами проекта МОСГОРЧАТ разработали туристскую символику города Солигалича (Костромская обл.).
Город Солигалич (основан в 1335 г.) уникален полным отсутствием многоэтажной застройки, сохранением исторического центра, в том числе деревянных торговых рядов постройки XIX века.
Предложенный логотип занял первое место в конкурсе на лучшую туристскую символику Солигаличского района для последующего ее использования на баннерах, сувенирной, полиграфической продукции, а также фото- и видеопродукции, объявленном в рамках подготовки к юбилею района.
Также для города, где некогда активно развивалось солеварение, был сформулирован слоган: «Самая соль!», намекающий на самобытность и культурную ценность древнего русского города.
Контактное лицо: Ирина Мальцева, PR-директор Компании ФОК
Компания: Компания ФОК
Добавлен: 20:24, 23.07.2013
Количество просмотров: 650
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|