|
Первый БИТ автоматизирует магазин подарков «Красный куб»
«Красный куб» — широко известная покупателям сеть магазинов подарков. В розничном направлении бизнеса 164 магазина: 49 в Москве и 115 в других городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других, и несколько магазинов в Белоруссии. При открытии очередного магазина было принято решение о проведении автоматизации, позволяющей обеспечить оперативный прием и регистрацию товара на складе. Помимо этого, в «Красном кубе» уделяется большое внимание качеству оказываемого сервиса, оперативности обслуживания посетителей. Клиенты также должны вовлекаться в программу повышения лояльности. От новой информационной системы требовалась помощь в решении и этих задач. Для реализации проекта специалисты Первого БИТа оснастили магазин комплектом торгового оборудования: • Принтеры документов для ЕНВД АСПД FPrint-02 • Денежные ящики к фискальным регистратором Glolee EC-410 • Табло покупателя Posiflex PD-320 • Лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой SYMBOL LS 1203 • Термопринтер печати этикеток Zebra GC420d Установили решение «1С:Розница 8 ПРОФ», настроили обмен данными между оборудованием и информационной системой. Провели обучение работников торгового зала. В результате поставленные руководством цели были достигнуты в короткие сроки. Инвентаризация проходит оперативно, персонал избавлен от выполнения многих рутинных операций. Клиенты довольны быстрым обслуживанием и активно участвуют в программе повышения лояльности. Позвоните в Первый БИТ, специалисты компании подберут оптимальное торговое оборудование для ваших нужд! Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 18:26, 30.07.2013
Количество просмотров: 623
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия115 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|