|
Телеканал STV подводит итоги «Русского diamond Бала»
В самом популярном городе мира – Монте Карло на Лазурном берегу прошел «Русский diamond Бал». Информационный партнер роскошного приема – телеканал «STV» - подводит итоги.
Безупречный и изысканный бал оправдал ожидания искушенной публики! Блеск дорогих нарядов и украшений, зажигательные танцы, роскошные автомобили и шикарные вечеринки запомнились гостям праздника! Карина Марченко и Ольга Курбатова облачились в кутюр Zuhair Murad и вместе со всеми гостями отплясывали под хиты Haddaway. Оксана Кутузова и Виктория Лопырева развеселились настолько, что уговорили всех на афтепати. Звезды отрывались, как могли! Ну а когда шумные вечеринки закончились, Монако вздохнуло с облегчением Информация о телеканале: «STV» — телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 31 млн зрителей. В программе телеканала самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы.«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.stvchannel.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 02:52, 28.08.2013
Количество просмотров: 567
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|