|
Конкурс «Реальные Железячники 2013» от Meijin стартовал!
Началось! Стартовал традиционный для энтузиастов по сборке компьютеров, конкурс «Железячники», в этом году вышедший на новый уровень. Работы на конкурс принимаются с 09.09.2013 по 20.09.2013.
В «Реальных Железячниках 2013» предстоит нешуточная борьба за призы от самых известных брендов, огромный призовой фонд, суперприз для победителя - компьютер Meijin стоимостью 100 000 рублей. Финал конкурса «Реальные Железячники 2013» и вручение призов пройдет в концертном зале торгового комплекса «Горбушкин Двор».
На конкурсе представлены пять номинаций, любой желающий может попробовать свои силы в каждой из них: «Яркая жизнь» — на лучший моддинг «Железный беспредел» — для любителей оверклокинга «Водянка в массы» — для фанатов водяного охлаждения «Мегаучитель по нанотехнологиям» — для тех, кто любит и умеет давать грамотные советы «На все 100!» — лучшая конфигурация игрового компьютера стоимостью до 100 000 рублей.
Главный приз конкурса — компьютер Meijin стоимостью 100 000 рублей. Общий призовой фонд конкурса — 300 000 рублей.
Партнеры конкурса «Реальные Железячники 2013» - лучшие из лучших производителей компьютерного оборудования и периферии: Intel, NVIDIA, Gigabyte, MSI, SilverStone, Cooler Master, Tt eSPORTS, GEIL, Thortech, EpicGear.
Подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте Meijin: http://www.meijin.ru/real-jelezo-2013
О компании Meijin Основанная в 1995 году, компания Meijin (www.meijin.ru) – известный российский производитель персональных компьютеров Hi-End класса и поставщик решений для дома и офиса на их основе.
Контактное лицо: Дворянинов Андрей
Компания: Meijin
Добавлен: 22:51, 09.09.2013
Количество просмотров: 814
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|