|
"Рынок бумажных салфеток в России".
Столовые бумажные салфетки используют везде, где употребляют пищу: от кухни в обычной квартире до элитного ресторана. Некоторые производители классифицируют салфетки на следующие виды: • салфетки «экономичного класса» (это, как правило, однослойные салфетки без рисунка, произведенные из отечественного сырья с добавлением древомассы); • салфетки класса «стандарт» (это однослойные столовые салфетки с рисунком или без, произведенные из отечественного или импортного сырья); • бумажные столовые салфетки класса «премиум» (это двух- и трехслойные бумажные столовые салфетки с рисунком или без, произведенные из импортного сырья, размер которых 33 см * 33 см, 41 см * 41 см). Однако, данная классификация достаточно условная. Производители бумажных столовых салфеток для изготовления продукции используют сырье как отечественного, так и импортного производства. Подробно с анализом рынка бумажных салфеток в России, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок бумажных салфеток в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок оберточной бумаги в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России • Рынок целлюлозы в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:18, 20.10.2008
Количество просмотров: 1282
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|