Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Имидж России: радужные перспективы?» Ток-шоу с Марианной Максимовской на Baltic Weekend

19 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, прошло ток-шоу на тему «Имидж России в мире и в самой России: радужные перспективы?». Вела дискуссию заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ Марианна Максимовская, а гостями стали депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, журналист и блогер Антон Носик, известный журналист и медиаэксперт Константин фон Эггерт, главный редактор портала «Частный корреспондент» Иван Засурский, генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг и генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС) Андрей Баранников. Дискуссия получилась яркой, эмоциональной и аккумулировала самые разные точки зрения.

Марианна Максимовская открыла дискуссию видеороликом, крупными мазками обозначившим события за минувший год, которые повлияли на восприятие нашей страны. Среди них – полет Владимира Путина со стерхами, обыски и аресты в госструктурах, коррупция на олимпийской стройке, запрет на усыновление российских детей иностранными гражданами, закон о запрете на пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних и др.

Ведущая отметила, что, с точки зрения PR, тема ущемления гомосексуализма сейчас наносит наибольший урон имиджу страны, поскольку доминирует в материалах СМИ. Марианна поинтересовалась у автора законопроекта, чувствует ли он ответственность за то, что в результате его законодательной инициативы представители западного сообщества призывают бойкотировать Олимпиаду в Сочи. Виталий Милонов сказал, что, даже если бойкот состоится, его не интересует, кто и что потеряет в коммерческом отношении: «Для меня успехом Олимпиады будет, если мои дети скажут: «Я хочу пойти кататься на коньках», а не «Я хочу пойти в ресторан быстрого питания, который является спонсором Игр»».

Как представитель Запада, Регины фон Флемминг отметила, что ее компания выступает за равноправие в этническом, гендерном и других аспектах. «Мы не решаем, кто лучше – русские, немцы или мигранты, которые у нас работают», – подчеркнула она. На это Виталий Милонов заявил, что чрезмерная толерантность ведет Германию к гибели.

Марианна Максимовская привела данные опроса об отношении к России, проведенного в 39 странах. Данные свидетельствуют, что имидж страны не в лучшем состоянии: хорошо думают о России 36% респондентов, отрицательно – 39%. При этом, например, Америке симпатизируют 63% жителей планеты, Китаю – 50%. А уровень нелюбви к нашей стране в ряде государств зашкаливает за 65-70%.

Марианна повернула дискуссию в русло экономики, отметив, что в страну, у которой плохая репутация, не идут инвестиции. О том, что нужно сделать с точки зрения PR для того, чтобы исправить положение, она спросила главу SPN Ogilvy и АКОС Андрея Баранникова: «Мы все, каждый из нас, работая в разных компаниях, структурах и ведомствах, в равной степени ответственны за то, что к нашей стране так относятся. И вдвойне обидно, что относительно мелкие ситуации провоцируют столь широкую дискуссию в СМИ».

По мнению Константина фон Эггерта, увлекшись дискуссией вокруг гей-пропаганды, все забыли о том, что в России есть масса других, более серьезных, проблем. Что касается имиджа, считает Константин, проблема в том, что российские граждане еще не знают, в какой стране живут: «Наша страна ушла от империи, от СССР и находится в процессе создания нового общества. Хотеть, чтобы мы проецировали в мир некий цельный имидж, преждевременно, поскольку мы сами еще не до конца понимаем, кто мы такие и что нас объединяет. Эксперты предлагают разные варианты, но синтетический подход искусственно выработать не получится – это должно вызреть изнутри, как в свое время у американцев», – считает эксперт. Однако до тех пор, пока в России, по его словам, доминируют «теория заговора» и «конспирологическое мышление», где страна представляется «осажденной крепостью», против которой ведется война, очень трудно создавать ей достойный образ, ибо граждане уверены в том, что они ничего не решают, и враждебно настроены по отношению к мировому сообществу. Именно это Константин Эггерт считает ключевой психологической проблемой в построении имиджа России.

Ведущая предложила залу устроить «мозговой штурм» по поводу решений, которые позволят России повысить свою привлекательность в глазах мирового сообщества и инвесторов, в частности. Предложения поступали самые разнообразные: говорили о том, что коммуникацию стоит выстраивать по жестким принципам антикризисного PR, о необходимости формирования общих ценностей; о том, что мы должны научиться себя уважать. Указывали, что стране нужны примеры для подражания и сильная команда, которая вела бы комплексную системную работу, согласно четко обозначенным задачам и KPI.

Подводя итоги дискуссии, Марианна Максимовская отметила, что построение имиджа России – это, действительно, системная проблема, решать которую нужно также системно.

Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран. Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Официальный спонсор Baltic Weekend 2013 – компания «МегаФон».
Спонсор – Фонд «Сколково».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report.
Технический партнер – Main Division.

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com

Контактное лицо: Екатерина Тюкель, +7 (812) 380-00-07
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:42, 02.10.2013 Количество просмотров: 617


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru