|
Потап и Настя раздают автографы абонентам life:)!
Киев. 4 октября 2013 года. Оператор мобильной связи life:) дарит поклонникам дуэта Потапа и Насти Каменских их новый диск «Всё пучком!» с автографами исполнителей, а также возможность заказать МелоРинги исполнителей по акционной цене!
Дуэт Потапа и Насти, взорвавший несколько лет назад украинскую публику яркими хитами, сегодня остается таким же популярным, занимая верхние строчки всевозможных рейтингов. Каждая песня и клип исполнителей находят отзыв у многих зрителей благодаря своему юмору, доброте и жизнерадостности. Недавно дуэт презентовал своим поклонникам новый диск песен под названием «Всё пучком!», который каждый абонент life:) может получить в подарок вместе с настоящим автографом любимых исполнителей! Для того, чтобы выиграть автографы, необходимо всего лишь порадовать себя МелоРингами от Потапа и Насти по акционной цене, которая в три раза ниже обычной!
Каждый абонент оператора life:), заказавший себе песню дуэта в период с 2 по 13 октября 2013 года включительно, автоматически станет участником розыгрыша призов: новых дисков с автографами. Поэтому, чем больше МелоРингов будут заказывать абоненты, тем больше у них шансов получить автограф звезд. Двадцати абонентам, которым нравятся их песни, Потап и Настя с удовольствием подпишут свой диск! Для того, чтобы заказать акционный МелоРинг, необходимо: - позвонить по номеру 5050 и выбрать раздел «Акция»; - набрать *123*050# - набрать *150# и выбрать раздел «Акция»
Акционная стоимость мелодии составляет 3 грн на 15 дней, стоимость продления на следующие 30 дней - 9 грн. Цены указаны с НДС без ПФ.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 04:17, 08.10.2013
Количество просмотров: 1020
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|