|
РЕН ТВ собрал ведущих участников медиарынка на презентации нового телесезона
3 октября представители ведущих рекламных агентств и компании "Видео Интернешнл", которая продает рекламное время на телеканале, во главе с Сергеем Васильевым, а также эксперты медиарынка собрались на презентации РЕН ТВ, посвящённой новому телесезону. Мероприятие вели Андрей Добров, ведущий «Новостей 24», и Артём Кретов, «голос» канала РЕН ТВ.
В новом сезоне большое внимание будет уделяться контенту отечественного производства. Свои проекты представили Игорь Прокопенко («Военная тайна» и «Территория Заблуждений»), Анна Чапман, («Тайны мира») и Арам Мнацаканов («Адская кухня»). РЕН ТВ покажет 16-ти серийный проект «Тайный город», снятый по мотивам произведений Вадима Панова на стыке фэнтези и приключенческого детектива с Павлом Прилучным, Дарьей Сагаловой, Александрой Флоринской и Игорем Жижикиным в главных ролях и сериал «Пропавшие без вести». Эфир телеканала наполнят сразу несколько аналогов успешных зарубежных шоу собственного производства – «4 свадьбы», «Вкус» и «Адская кухня-3».
Кроме того телеканал порадует зрителей премьерами и лучшими анимационными фильмами из ставшей уже культовой серии про «Трех богатырей» производства анимационной студии «Мельница». Также РЕН ТВ представит все три сезона самого дорогостоящего на сегодняшний день сериала «Игра престолов» и фильмов мирового уровня производства компании Warner Brothers, с которой телеканал заключил пакетное соглашение.
Участники мероприятия делились своими впечатлениями о партнёрских взаимоотношениях с телеканалом и о контенте РЕН ТВ. Так, Руслан Тагиев, глава исследовательской компании ТНС Россия, отметил «смелость менеджмента компании, желание двигаться вперёд и умение рисковать». Андрей Якушин, вице-президент рекламного агентства «Sorec» заявил, что «РЕН ТВ можно смотреть с утра до поздней ночи», так как «там всё самое интересное и только правда».
Контактное лицо: Алла
Компания: РЕН ТВ
Добавлен: 22:48, 08.10.2013
Количество просмотров: 649
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|