Компания Аванпост представляет в Казахстане новое решение проблемы управления доступом для крупного и среднего бизнеса по формуле IDM + PKI + SSO
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – впервые представила в Казахстане полный спектр своих продуктов, помогающих предприятиям эффективно решать наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы информационной безопасности (ИБ). В линейке Аванпост особо отметим Avanpost Role Manager (ARM) – инструментарий для быстрого создания ролевых моделей (РМ) и матриц доступа в крупных и средних организациях, внедряющих системы IDM и комплексные решения по управлению доступом, объединяющие функции IDM, PKI и SSO. Благодаря ARM, реальным становится методически корректное создание IDM-решений в организациях любого масштаба, даже если проект предусматривает глобальную оптимизацию ролевой модели на уровне отдельных подразделений и организации в целом. При этом использование Avanpost Role Manager не требует от заказчика каких-либо дополнительных затрат. Подчеркнем, что этот новый модуль Программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» был впервые представлен на российском рынке лишь пять дней назад. Как и в России, предприятия, работающие на рынке Казахстана, все чаще сталкиваются с быстро меняющимися угрозами: недобросовестной конкуренцией, мошенничеством в сфере ДБО, промышленным шпионажем и др. Обязательный элемент этих преступлений – получение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации организации. При этом злоумышленники уже не стремятся преодолеть защиту периметра, а предпочитают использовать бреши в системе ИБ, позволяющие, действуя от лица легитимного пользователя информационной системы (ИС), вообще не встретить противодействия со стороны средств ИБ. Именно поэтому сегодня, как никогда ранее, казахским предприятиям необходимы законченные ИБ-решения, обеспечивающие надежную аутентификацию и идентификацию пользователей, безошибочное автоматизированное управление их правами доступа, соблюдение корпоративных политик ИБ, безопасное применение мобильных устройств (в том числе, по схеме BYOD). Именно такое решение – ПК «Avanpost» – продвигает в Республике Казахстан компания Аванпост. ПК «Avanpost» полностью отвечает требованиям современной парадигмы построения комплексной системы управления доступом, объединяющей технологии идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности. За последние несколько лет программный комплекс «Avanpost» был успешно внедрен более чем в 50 крупных российских компаниях кредитно-финансовой, строительной и энергетической отраслей. Кроме того, успешные пилотные внедрения выполнены на более чем 70 предприятиях самых различных сфер деятельности. При этом ценовая политика вендора делает ПК «Avanpost» доступным не только для крупных организаций, но и для средних по размеру предприятий. Эксклюзивным дистрибьютором «Avanpost» на территории Казахстана выступает компания Тайгер Оптикс. Инженеры и специалисты партнера прошли обучение и успешно сдали экзамены по планированию, развертыванию и эксплуатации ПК «Avanpost». «Для нашей компании Республика Казахстан – важнейший перспективный рынок, на который мы пришли всерьез и надолго, где хотим создать мощную инфраструктуру продвижения продукта и поддержки клиентов, позволяющую обеспечить нашим заказчикам стабильно высокий уровень сервиса. Я не исключаю, что эта инфраструктура станет основой для выполнения внедрений ПК „Avanpost“ и в других странах региона, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Рынок Казахстана неслучайно занял столь важное место в нашей стратегии. Согласно многим исследованиям, местный ИТ-рынок – крупнейший в СНГ после России. Это обусловлено не только динамикой развития экономики, но и ориентацией Республики Казахстан на передовые технологии автоматизации, первоклассную инфокоммуникационную инфраструктуру, инновационные проекты и ИТ-разработки, такие как e-government и прочие государственные онлайн-сервисы. Эта стратегия последовательно проводится на государственном уровне, что можно только приветствовать. IDM-решения традиционно используются крупными государственными, кредитно-финансовыми учреждениями, организациями сферы энергетики и ТЭК. Наши основные планы на ближайший год – создание сфокусированного канала продаж, обучение партнеров, активное продвижение продукта среди конечных заказчиков».
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Елена Терехова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.