![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Рекомендации и репутация в современном бизнесе»
30 октября 2013 г. в пресс-центре информагентстве ЛИГАБизнесИнформ состоится экспертное обсуждение значения рекомендаций и репутации компании в современном деловом мире.
Организатор мероприятия – компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
По данным различных исследований, роль рекомендаций для достижения маркетингового результата постоянно растет. Но действительно ли в Украине специалисты сферы PR и маркетинга используют рекомендации на практике? Верят ли сегодня маркетологи в силу рекомендаций? Как получить положительную рекомендацию у клиента, партнера? Участники обсуждения выскажут свое мнение, а также поделиться опытом и ситуациями из практики.
В мероприятии примут участие представители крупных известных компаний:
Ирина Примак, директор по маркетингу компании «Небесна Криниця»; Алевтина Белецкая, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний «ФОКСТРОТ», руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «ФОКСТРОТ», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер; Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети "Фокстрот. Техника для дома"; Александр Курбан, управляющий партнер агентства инновационных технологий "АНТ", доцент кафедры рекламы и связей с обществевнностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления ПесоцкихМодератор – Руслана Плиc, управляющий партнер Publicity Creating, PR-консультант, тренер, блоггер.
В ходе экспертного обсуждения будут рассматриваться такие вопросы:
1) Как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса? 2) Как построить репутацию и рекомендацию в диджитал-эпоху? 3) Как создать собственный информационный канал и использовать его во благо компании?
Экспертную конференцию можно будет посмотреть онлайн, перейдя по ссылке:
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:13, 30.10.2013
Количество просмотров: 640
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |