Navicon завершил проект создания электронного архива документов в «БИН Страховании»
Navicon завершил проект построения электронного архива на базе Microsoft SharePoint 2010 для крупного российского страховщика ООО «БИН Страхование».
В рамках процедур централизации и унификации процессов перед Navicon был поставлен ряд задач: во всех филиалах и Сервисном центре обеспечить единую процедуру ввода данных по договорам и убыткам; запустить автоматическое распознавание сканируемых документов; оптимизировать работу персонала за счет упрощения процесса ввода данных и уменьшения объема вводимых данных; увеличить скорость обслуживания клиентов, ускорив процесс сканирования и поиска страховых договоров и других документов, в т.ч. при оформлении страховых случаев; создать удобный интерфейс довведения данных по договорам и убыткам.
Электронный архив на базе Microsoft SharePoint 2010 максимально удовлетворял потребностям заказчика. Причем одно из неоспоримых преимуществ системы – это способность справляться с большими объемами данных, что и было продемонстрировано во время пилотного запуска. Взаимная нацеленность компаний на результат и эффективное взаимодействие позволили осуществить внедрение системы за 6 месяцев.
В результате внедрения электронного архива компанией Navicon, ООО «БИН Страхование» получило единую систему сканирования, распознавания и хранения документов. Время обработки данных оператором при оформлении договора сократилось, учитывая то, что функция ввода данных полностью вынесена в единый операционный центр. Теперь оператору не требуется отдельно сканировать каждый файл – программа сканирует и распознает все файлы, располагая их в нужном порядке внутри электронного архива. Такая система распознавания файлов стала доступна благодаря тесному сотрудничеству с Cognitive Technologies.
Сергей Жердев, директор Департамента информационных технологий ООО «БИН Страхование», прокомментировал итоги внедрения системы: «Реализация проекта по созданию электронного архива на основе Microsoft позволила нам сократить на 48% время на оформление оператором одного договора и, следовательно, сократить количество операторов, вовлеченных в данный процесс. С помощью команды Navicon внедрение электронного архива прошло очень быстро и легко. Особо хочется отметить высокое качество системы, ее отказоустойчивость и отсутствие ошибок – очень важны для поддержания непрерывного процесса обслуживания страхователей. Электронный архив, внедренный компанией Navicon, доступен для работы в режиме 24x7, это очень важно из-за присутствия наших офисов в большинстве часовых поясов России. Хочется отдельно отметить слаженную работу проектной команды, высокий профессионализм консультантов».
ООО «БИН Страхование» (ранее ООО «1СК») работает на страховом рынке с 2000 года. Уставный капитал - 1,07 млрд рублей. Компания предоставляет более 50 страховых продуктов, предназначенных как для физических, так и для юридических лиц. Имеет лицензии на осуществление основных видов обязательного и добровольного страхования. Региональная сеть «БИН Страхование» насчитывает более 100 точек продаж в крупнейших городах Российской Федерации. ООО «БИН Страхование» активно участвует в деятельности страхового сообщества, являясь членом ряда профессиональных и общественных объединений.
Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания Navicon основана в 2002 году, сегодня в штате компании работает более 200 сотрудников. Navicon обладает глубокой экспертизой и уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.