Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование рынка колбасных изделий в России (Ч.2)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.
В последние несколько лет маркетологи наблюдают высокие показатели по потреблению мясопродуктов. Исследователи объясняют это изменениями в обществе – стремительно развиваются рыночные отношения, растет ритм жизни, уменьшается свободное время у людей. Многие россияне делают свой выбор в пользу готовых мясопродуктов и полуфабрикатов, соизмеряя свои денежные и временные затраты.
По оценкам экспертов, потребителями колбас являются 80-90% населения страны. Наибольшей популярностью колбасы пользуются у людей в возрасте 35-45 лет, состоящих в браке. Предпочтения потребителей в выборе колбас значительно варьируются в зависимости от уровня ежемесячного дохода. Однако среди основных факторов, определяющих выбор, выступают цена, вкусовые качества и внешний вид продукции.
Вареные колбасы составляют 36% от общего объема реализации колбасной продукции в России. Важно отметить, что основная целевая аудитория данного вида колбас – потребители со сравнительно невысоким ежемесячным доходом в размере 15-20 тысяч рублей. 29% потребителей отдают предпочтение сырокопченым колбасам. Полукопченые и варено-копченые колбасы предпочитают 15% потребителей, чей среднемесячный уровень дохода составляет 25-30 тыс. руб.
В 2012 г. лидирующими производителями колбасных изделий в России можно назвать: Сочинский мясокомбинат, Черкизово, Царицыно, Микояновский комбинат, Останкино, Клинский мясокомбинат.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/475-analiz-rynka-kolbas-i-kolbasnyx-izdelij-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 23:54, 03.11.2013 Количество просмотров: 2055


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:19, 03.09.2024, Россия1324
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:50, 01.09.2024, Россия311
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:48, 01.09.2024, Россия124
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ рынка паркетной доски в России, DRG, 04:55, 30.08.2024, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркетной доски в России.


Анализ рынка инженерной доски в России, DRG, 04:55, 30.08.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инженерной доски в России.


Анализ рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России, DRG, 04:55, 30.08.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России.


Анализ рынка операционных (хирургических) микроскопов в России, DRG, 04:54, 30.08.2024, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка операционных (хирургических) микроскопов в России.


Анализ рынка операционных (хирургических) микроскопов в России, DRG, 04:54, 30.08.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка операционных (хирургических) микроскопов в России.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 30.08.2024, Россия75
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ рынка лазерных источников (диодная накачка, волоконные лазеры, квантроны) в России, DRG, 20:36, 24.08.2024, Россия86
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерных источников в России.


Анализ рынка лазерных сенсоров и датчиков в России, DRG, 00:20, 22.08.2024, Россия325
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерных сенсоров и датчиков в России.


Анализ рынка лазерного оборудования в России, DRG, 00:11, 22.08.2024, Россия322
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерного оборудования в России.


Анализ рынка компонентов лазерного оборудования в России, DRG, 00:11, 22.08.2024, Россия324
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компонентов лазерного оборудования в России.


Анализ рынка гражданского рынка дизель-генераторных установок от 30 до 200 кВт. (с двигателем производства РФ и РБ) в России, DRG, 00:10, 22.08.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование гражданского рынка дизель-генераторных установок от 30 до 200 кВт. (с двигателем производства РФ и РБ).


Анализ рынка российских производителей емкостей из полимеров и стали в России, DRG, 00:10, 22.08.2024, Россия319
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка российских производителей емкостей из полимеров и стали в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru