|
Телеканал «STV» теперь в сети «Facebook»!
Поклонники звездного телеканала «STV» объединяются на сайте «Facebook». Теперь следить за новостями и общаться телезрители смогут через социальную сеть. Все о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях вы прочитаете на ленте «STV» в группе «Facebook». Здесь же можно обсудить актуальные новости из мира шоу-бизнеса, оценить фотосессии знаменитостей с самых ярких «красных дорожек» мира, шикарных вечеринок, презентаций и концертов. Мы следим за звездами каждый день – не останутся без внимания и самые интересные фотографии в Instagram. Вы никогда не пропустите любимые программы телеканала «STV» – в группе «Facebook» ежедневно размещаются свежие анонсы. Будьте в курсе! Присоединяйтесь к группе телеканала «STV» на «Facebook»! Информация о телеканале: «STV» – телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 29 млн. зрителей. В программе телеканала самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. www.stvchannel.ru
«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 15:54, 11.11.2013
Количество просмотров: 542
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|