|
«АльфаСтрахование» открыла в Екатеринбурге Центр урегулирования убытков нового формата
Центр урегулирования убытков компании «АльфаСтрахование» соответствует современным требованиям комфортного и инновационного офиса: он оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов. Эти изменения позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 45 человек, ускорить процесс рассмотрения обращений. Нововведения обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. В Центре внедрен принцип «Обратной связи», который предполагает соответствующие корректировки в деятельности компании в ответ на потребности и ожидания клиента
«Нашей задачей является не только увеличение комфорта ожидания страхователей, но и оптимизация рабочего процесса, повышение качества обслуживания - «АльфаСтрахование» всегда стремилась к максимально объективному рассмотрению обращений. Нововведения позволят ускорить рабочий процесс, усилят защиту персональных данных клиентов, − комментирует Наталия Моисеенко, директор Екатеринбургского филиала компании «АльфаСтрахование». − Основными индикаторами качества клиентского сервиса для нас являются информативность, своевременность, результативность обратной связи. Надеюсь, что новый Центр оправдает ожидания наших клиентов в Екатеринбурге, а новый уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой».
Екатеринбург – третий город, в котором с начала 2013 года компания «АльфаСтрахование» открыла центр урегулирования убытков нового формата. Ранее центры были открыты в Магнитогорске и Казани. В течение 2013 года планируется открытие еще нескольких аналогичных офисов в филиалах компании.
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 16:23, 13.11.2013
Количество просмотров: 836
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|