|
Компания Энергодата представила решение, обеспечивающее информационную безопасности в SAP-системах
В эпоху быстро растущих ERP-систем, где сотни и тысячи сотрудников ежеминутно обмениваются информацией, сами каналы связи и передаваемые по ним данные нередко оказывается под серьезной угрозой. Ведущие порталы по информационной безопасности (например, Infocesurity.ru) в своих обзорах уделяют особое внимание утечке конфиденциальных данных из-за несанкционированного доступа в систему путем перехвата сессий связи или подбора пароля.
В свете растущей актуальности проблематики компания Энергодата представила решение SAFE SNC, обеспечивающее информационную безопасность в ERP-системах.
Комплекс позволяет реализовать защищенный (зашифрованный) обмен данными в связках SAPGUI– SAPAS(а также сервер – сервер) на основании алгоритмов шифрования с открытым ключом, беспарольной идентификации по SNC именам с использованием различных токенов.
Решение реализовано на российских криптографических алгоритмах хеширования данных (в соответствии с ГОСТ Р 34.11-94) и шифрования данных (в соответствии с ГОСТ 28147-89), бесшовно встраивается в архитектуру продуктов SAP AG.
«Уникальность SAFE SNC заключается в том, что помимо прочих достоинств, алгоритмы решения соответствуют требованиям ГОСТ. Это дает возможность применения нашего решения в государственных компаниях, а также применять его для работы с данными, отнесенными к высокой степени секретности, - прокомментировал Андрей Шоханов, заместитель генерального директора Энергодаты. - Решение уже доказало свою эффективность и получило одобрение наших клиентов».
Контактное лицо: Валерия Лакшевич
Компания: Энергодата
Добавлен: 05:49, 14.11.2013
Количество просмотров: 564
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|