|
«Рекламный Картель» принял активное участие в открытии нового автосалона SEAT компании «АЦ РИВЬЕРА»
В конце сентября состоялось торжественное открытие нового автосалона «АЦ РИВЬЕРА», официального дилера SEAT. Главным организатором и партнером мероприятия выступила Коммуникационная Группа «Рекламный Картель».
На празднике, прошедшем по адресу ул. Нагатинская 16, корп.1, стр. 5, присутствовали руководство Автомобильного Центра, партнеры и клиенты компании, официальные лица и представители СМИ. Всего более 100 человек.
Мероприятие было проведено в стилистике испанского вечера, наполненного средиземноморским духом, грацией, силой и страстью.
На входе гостей встречали очаровательные испанки (хостес). В зале на мониторах транслировалась нарезка из лучших моментов исполнения испанских танцев, переходящая в движение и виды автомобиля SEAT. Также для гостей был организован фуршет, где приглашенные могли попробовать блюда испанской кухни, в том числе знаменитый хамон.
И, конечно же, настоящий испанский праздник немыслим без фламенко – зажигательного, чувственного танца с четким ритмом, красивой гитарной музыкой и пением. Поэтому весь вечер для гостей выступал Театр Фламенко под руководством Василия Клеймёнова.
К тому же гостям не давали скучать и ведущие праздника – известные «Мурзилки International» - ди-джеи «Авторадио». Именно они провели среди гостей розыгрыш ценных подарков от спонсоров вечера (Страховой компании «Цюрих. Ритейл», Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) и Группы Компаний ARKAN), а также исполнили свои знаменитые музыкальные пародии на известные хиты. Но главным событием стало вручение официальными представителями испанской марки сертификата «Официального дилера SEAT» компании «АЦ РИВЬЕРА».
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 12:17, 22.10.2008
Количество просмотров: 1018
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|