|
+ C 4 по 6 марта 2014 года компания Эльпассо принимает участие в KyivBuild-2014
C 4 по 6 марта 2014 года компания Эльпассо принимает участие в KyivBuild-2014
Производитель изделий из искусственного камня компания эльпассо представит свои новинки на выставке KyivBuild-2014.
"Мы приняли решение участвовать в KyivBuild-2014 и начали готовиться к ней уже сейчас - говорит Генеральный директор Эльпассо Олександр Гниденко - благо нам есть что показать посетителям и чем их удивить. За этот год мы ввели в работу собственную производственную линию, создали дизайн-бюро, а отдел продаж у нас всегда работал отлично. Недавно заключили большой контракт с крупным застройщиком: в Киеве планируется возвести несколько элитных домов и для оформления их интерьеров застройщик выбрал нас. Это не только большая честь, но и большая ответственность, но мы готовы и к тому, и к другому. Так что наше дело расширяется, наша команда крепнет, наши продажи растут и мы готовы с гордостью представить это все посетителям нашего стенда. Кстати, для посетителей планируем несколько скидочных акций так что приходите - Вам будет интересно и выгодно. А вот там можете пока взглянуть что мы представляем."
KyivBuild демонстрирует весь цикл строительства от идеи архитектора и до реализации объекта. Выставка является отражением ключевых направлений развития передовых достижений отечественной и мировой строительной индустрии.
ЧП Эльпассо г. Киев, пр-т Победы, 67, корп. В тел. (044) 200-16-68, (098) 412-64-86 info@elpasso.com.ua
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Эльпассо
Добавлен: 03:00, 21.11.2013
Количество просмотров: 709
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|