|
На платформе iActions реализована стимулирующая лотерея «Снегопад подарков»
С 15 ноября текущего года по 28 февраля 2014 года на базе платформы iActions проводится стимулирующая лотерея «Снегопад подарков» от международного производителя бытовой техники POLARIS. В рамках мероприятия за покупку любой малой бытовой техники под товарным знаком Polaris® на сумму не менее 3 000 (трех тысяч) рублей покупателей ждут гарантированные подарки. Кампания действует в магазинах торговых сетей «Домо», «Корпорация Центр», а также в Интернет-магазине «Юлмарт». Вручать подарки будут на кассе в магазине или курьером при доставке. В каждом подарке находятся скретч-карта, с помощью которой любой из покупателей может стать обладателем ценных призов от POLARIS. Для участия в лотерее покупателю нужно зарегистрировать цифровой код со скретч-карты любым из удобных способов: - отправить SMS-сообщение с уникальным кодом на короткий номер 2420; - зарегистрировать цифровую комбинацию в личном кабинете на промо-сайте лотереи www.polaris-promo.ru. С полными правилами проведения лотереи и призовым фондом можно ознакомиться на сайте www.polaris-promo.ru, а также по номеру бесплатной горячей линии 8-800-700-11-78.
Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 07:15, 29.11.2013
Количество просмотров: 566
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|